опробование автотормозов, после чего машинисту поездного локомотива вручают справку о состоянии автотормозов, где указывают потребное и фактически обеспечиваемое тормозное нажатие.
При отправлении поезда со станции дежурный по парку отправления вводит в ЭВМ информационное сообщение об отправлении поезда, после чего вся необходимая информация о составе поезда поступает в АСОУП и становится доступной как поездному диспетчеру, так и всем причастным работникам на различных уровнях управления.
Транзитные поезда принимаются на специально выделенные пути в парке отравления. До прибытия транзитного поезда поездной диспетчер передает дежурному по станции информацию о номере поезда, ожидаемом времени прибытия, назначении и данные о составе поезда. По получении этой информации дежурный по станции извещает о времени прибытия и пути приема работников СТЦ, ПТО, ПКО и ВОХР. При прибытии транзитного поезда на станцию одна группа осмотрщиков располагается у места остановки хвостового вагона и осматривает состояние вагонов на ходу. После остановки поезда состав закрепляется тормозными башмаками или с помощью тормозного стационарного упора УТС в соответствии с ТРА станции, пакет с документами передают в СТЦ, локомотив отцепляют от поезда. Затем включают устройства ограждения и начинают обработку состава в техническом и коммерческом отношении. Технология аналогична технологии обработки поездов своего формирования.
При отцепке от транзитного поезда вагонов с техническими или коммерческими неисправностями требуется пополнить состав в соответствии с планом формирования до установленной нормы, по возможности сократив время на маневровые операции. Оператор СТЦ вскрывает пакет с документами, изымает документы на отцепляемые вагоны и при необходимости вкладывает документы на прицепляемые. Вносят необходимые изменения в натурный лист поезда, заверяемые штемпелем станции.
Перед отравлением машинисту вновь прицепляемого локомотива вручают пакет с перевозочными документами в запломбированном виде под расписку.
На некоторых станциях существуют варианты обработки транзитных поездов со сменой локомотива и контрольно-техническим осмотром состава или со сменой локомотивных бригад (без смены локомотива). В первом случае новый локомотив прицепляют к поезду сразу после отцепки прибывшего с поездом, а общая продолжительность обработки состава составляет 20 - 30 минут. При смене только локомотивных бригад параллельно контрольно-техническому осмотру осуществляется прием новой локомотивной бригадой локомотива и грузовых документов от прибывшей локомотивной бригады.
Норма времени на технический осмотр состава и безотцепочный
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.