3.3 Определение пропускной способности промывочно - пропарочной станции
Расчёт пропускной способности промывочно – пропарочных эстакад определяем по формуле:
, (3.1)
где: nxэ – суточная пропускная способность эстакады при холодном способе обработки вагонов, ваг;
nrэ – суточная пропускная способность эстакады при горячем способе обработке вагонов;
ax – доля вагонов обрабатываемая холодным способом;
ar – доля вагонов обрабатываемая горячим способом;
(3.2)
, (3.3)
где: Stпост – время занятия эстакады выполнением постоянных операций, примем 60 мин.;
tгозан – время занятия эстакады вагонами обрабатываемыми горячим способом, мин.;
tхозан – время занятия эстакады вагонами обработанными холодным способом, мин;
(3.4)
, (3.5)
где: , - время на подачу и уборку вагонов на промывочно – пропарочную станции., мин;
- продолжительность, соответственно, горячей и холодной обработки.
m – вместимость подэстакадных путей, ваг.
, (3.6)
, (3.7)
где: nх, nг - количество вагонов обработанное соответственно холодным или горячим способом, ваг;
nобщ – общее количество вагонов обработанных на ППС за сутки.
Эстакада № 1 (за сутки)
Эстакада № 2 (за сутки)
Эстакада № 3 (битумная)
Суточная перерабатывающая способность эстакады на путях №21 и 22 561 вагон в сутки, (1 эстакада).
Суточная перерабатывающая способность эстакады на путях №23 и 24 370 вагонов в сутки, (2 эстакада).
Суточная перерабатывающая способность битумной эстакады на путях №33 и 34 38 вагонов в сутки.
Комбинированные эстакады № 1 и № 2 не только могут обработать суточное количество вагонов прибывших под очистку, но и имеют резерв; равный 931 – 198 = 733 вагона или (733/931) 100 = 78%
Битумная эстакада фактически обрабатывает в сутки 5 цистерн, ее резерв равен:
38-5=33 вагона или (33/38)100= 86%.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ НАЛИВА И ОТПРАВЛЕНИЯ НЕФТЯНЫХ ГРУЗОВ
4.1 Техническое оснащение пунктов налива
На станции «Н» налив цистерн производится из хранилищ при помощи насосов, приводимых в действие электрическими двигателями.
Для пунктов механизированного налива фронт устанавливается в зависимости от грузооборота с учетом максимального использования оборудования.
Пункты налива опасных грузов удалены от главных путей, а также жилых домов на определенное расстояние. Согласно Техническим условиям перевозки по железным дорогам жидких грузов наливом в вагонах-цистернах это расстояние не менее 100м для пунктов налива.
Место налива легко воспламеняющихся жидкостей оборудованы электрическим освещением, обеспечивающим возможность ведения работ по наливу в ночное время. В целях обеспечения безопасности непосредственно у мест производства налива в качестве освежительных приборов разрешается употреблять только электрических аккумуляторные взрывобезопасные фонари.
Пункт налива станции Н оборудован галерейного типа.
Эстакады галерейного типа делаются из железобетона и металла. Эксплуатационное преимущество эстакад галерейного типа заключается в том, что они представляют значительное удобство в наблюдении за наливом. Принцип устройства галерейных эстакад в части подачи на них нефтепродуктов не отключаются от эстакад стоякового типа.
Наливные галерейные эстакады устраиваются между наливными путями, что обеспечивает налив цистерн с обеих сторон эстакады.
Коллектор располагается вверху эстакады. От коллектора через каждые 4м отходят наливные трубы. На концах наливных труб имеются наливные рукава, которые во время налива опускаются в колпаки цистерн. Наливные трубы имеют шарнирные соединения благодаря которым они могут быть повернуты в горизонтальной плоскости, что облегчает постановку цистерн под налив, так как не требуют особой ее точности.
На всех эстакадах укладываются два-три коллектора, что дает
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.