Расчет пропускной способности пассажирских платформ. Расчет пропускной способности путей приемо-отправочного парка станции

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Согласно технологическому процессу  в сутки составляет 120мин.

   - время занятия приемо-отправочного пути пассажирским поездом, мин.

Время занятия платформы и приемо-отправочного пути устанавливается как суммарное время на прием и отправление поезда, на посадку и высадку пассажиров из вагонов и на проход их по платформе с учетом прекращения посадки за 1-2 мин до отправления поезда. Если на путях приема станции сквозного типа выполняются технические операции (снабжение вагонов водой, углем, технический осмотр и ремонт, погрузка и выгрузка почты и багажа, смена локомотивов и т.д.) и продолжительность их больше, чем посадки и высадки пассажиров, в расчет принимается время на наиболее продолжительную операцию.

Время занятия платформ и приемо-отправочных путей постоянными операциями устанавливается технологическим процессом и должно быть минимальным в период максимального прибытия или отправления поездов. Подсчет времени занятия платформ и приемо-отправочных путей, на которые принимаются дальние и пригородные поезда, ведется по максимальному времени, требующемуся на освобождение платформы.

Время занятия перронного пути рассчитываем по формуле:

                                                                             ( 7.2)

где:   tпр – время занятия пути и платформы приемом или подачей поезда к перрону, ч;

tвх – время на посадку (высадку) пассажиров в вагон с максимально вместимостью, ч;

tотпр – время занятия пути и платформы отправлением или уборкой поезда, ч;

tmin– максимально возможный интервал времени приема, отправления двух поездов к одной платформе, установленный в соответствии  с технологией работы станции.

Время занятия пути и платформы для транзитных поездов со сменой локомотива:

Среднее время занятия пути и платформы пригородными поездами:

Платформа № 1 (у 1 пути) предназначена для приема и отправления поездов дальнего следования только с направления Мичуринск - Рязань 2. Подсчет времени занятия платформ и приемо-отправочных путей, на которые принимаются дальние и пригородные поезда, ведется по максимальному времени, требующемуся на освобождение платформы.

Тр= 60  мин.;  ni =1;  =23мин.;

Платформа № 2 (между 2 и 3 путями) предназначена для приема и отправления поездов дальнего и пригородного следования обоих направлений. Подсчет времени занятия платформ и приемо-отправочных путей, на которые принимаются дальние и пригородные поезда, ведется по максимальному времени, требующемуся на освобождение платформы.

 Тр= 60  мин.;  ni =2;  =75мин.;

Платформа № 3 (между 3 и 4 путями) предназначена для приема и отправления поездов дальнего и пригородного следования обоих направлений Подсчет времени занятия платформ и приемо-отправочных путей, на которые принимаются дальние и пригородные поезда, ведется по максимальному времени, требующемуся на освобождение платформы.

Тр= 60  мин.;  ni =3;  =75мин.;

Общая пропускная способность платформ составит:

По графику движения по станции Рязань 2 заложено 78 поездов.

Коэффициент использования пропускной способности пассажирских платформ и перронных путей равен:

Следует учесть что 71%, а это 58 поездов, прибывают и отправляются в период с 15.00 до 9.00  часов.

Пропускная способность в этот период времени составляет:

Коэффициент использования пропускной способности пассажирских платформ и перронных путей в этот период времени будет равным:

Произведя расчеты, мы видим, что пассажирские платформы и перронные пути используются лишь на 41%, и есть возможность принимать и отправлять дополнительные пассажирские поезда в предпраздничные и праздничные дни, в периоды летних массовых перевозок, назначать туристические и детские поезда.

7.2 Расчет пропускной способности путей приемо-отправочного парка станции

Коэффициент использования имеющейся мощности приемоотправочного парка:

                                                 (7.3)

где:  Тзан – общее время занятия путей приемо-отправочного парка станции предусмотренными технологическим процессом операциями с пассажирскими и пригородными поездами;

ρ– коэффициент, учитывающий влияние отказов технических устройств, ρ = 0,4;

m – число путей в приемо-отправочном парке станции, специализированных для приема и отправления пассажирских

Похожие материалы

Информация о работе