Расчет технологических параметров работы станции Узловая-I

Страницы работы

12 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

  2. РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ

СТАНЦИИ

2.1 Разработка вариантов организации технического осмотра составов в парке приема

Средняя длительность технического осмотра состава определяется по формуле:

                                                   (2.1)

где: - среднее время осмотра вагона = 1,0 – 1,5 мин;

       - число вагонов в составе;

       - число групп осмотрщиков в бригаде ПТО

При увеличении числа групп осмотрщиков в бригаде сокращается продолжительность обработки составов. Однако возможно распределение осмотрщиков на несколько бригад с меньшим числом групп. Число таких бригад Б  ( при определенном значении  ) может быть установлено исходя из ограничений, наложенных на загрузку бригады:

                                                (2.2)

где - суточное количество прибывающих в расформирование поездов

Величину загрузки бригады рекомендуется принимать не более 0,9 (технически рациональный уровень).  Вместе  с  тем слишком малая (менее

0,5) загрузка бригады экономически нерациональна. Тогда возможное число бригад  Б может быть определено из неравенства:

                                                                                    (2.3)

По расчетам  получилось 2 бригады, что соответствует действительности.

           2.2  Проверочный расчет числа путей в парке приема

Число путей в парке приема для транзитных с переработкой грузовых поездов определяется по формуле:

                                                                                 (2.4)

где :  - общее время занятия пути поездом , прибывшим в разборку , мин;

 - средневзвешенное значение расчетного интервала прибытия поездов  в парк приема со всех направлений , мин;

 - дополнительное число путей.

Время занятия пути одним поездом определяется по формуле:

                                                     (2.5)

где :   - время занятия маршрута при приеме поезда в парки (принимаем 5мин);

           - технологическое время на операции  по обслуживанию состава по прибытию, мин;

  - время занятия пути при вытягивании состава при расформировании , мин;

       - время простоя состава в ожидании расформирования.

                                                                 (2.6)

где: - коэффициент загрузки горки;

        - коэффициент вариации интервалов между поездами поступающих в парк приема  (=  0,7);

  - коэффициент вариации горочных интервалов (= 0,30);

  - часовая интенсивность поступление поездов в переработку определяется по формуле:

                                                                                (2.7)

где  - суточные размеры  транзитных с переработкой поездов.

                                                                  (2.8)

где: - горочный интервал, мин;

 - коэффициент учитывающий повторный роспуск вагонов на горке ,(=1,05);

     - технологическое время перерыва работы горки (= 60 мин).

Расчетный интервал прибытия поездов  для одного направления определяется по формуле:

                                                                                         (2.9)

где:  - минимальный интервал следование грузовых поездов на подходе;

       - средний интервал прибытия грузовых транзитных с переработкой поездов для данного направления, определяемый по формуле:

       (2.10)

где:   - соответственно суточный размер транзитных поездов без переработки и с переработкой данного направления;

  - размер пассажирского движения на данном направлении;

   - максимальная пропускная способность ж . д . участка с учетом отказа технических средств;

     - коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими (для двух путного участка = 1,8, для однопутного =1,3 );

        - коэффициент резерва (для двухпутных участков =1,10 ,  однопутных =1,15).

     Максимальная пропускная способность определяется по формуле:

                               (2.11)

где :  - продолжительность технологического окна в графике движения, (на: однопутных =60 мин  ,   двухпутных =120 мин);

  - коэффициент надежности технических средств, ( =0,90-0,92);

   - период графика движения поездов (на:1путных = 8 , 2путных =20-25 мин)

Для однопутного участка:

Для двухпутного участка:

Ожерельевское направление:

Плехановское направление:

Елецкое направление:

Ряжское направление:

Согласно проверочным расчетам требуется 7 путей, фактическое их наличие 7.

2.3  Технология обработки составов транзитных поездов в парке прибытия

До прибытия поезда, станция получает от поездного диспетчера информацию о номере, индексе поезда, ожидаемом времени прибытия, количестве вагонов, условной длины, весе и назначении поезда, а также другие данные, характеризующие состав поезда (наличии вагонов с живностью, вагонов с негабаритными, опасными грузами и др.).

При отправлении поезда с соседней станции, оператор при ДСП извещает работников СТЦ, ПТО, ПКО, сигналистов о предстоящем прибытии поезда, номере поезда, пути приема на станцию, направлении прибытия поезда, количестве вагонов.

При одновременном прибытии нескольких поездов, ДСЦ через оператора при ДСП сообщает по двусторонней парковой связи очередность их обработки. Прибывающий поезд встречается оператором СТЦ по прибытию, приемщиком поездов, осмотрщиками вагонов и другими работниками, участвующими в обработке поезда. В процессе движения поезда, работники ПКО внимательно наблюдают за состоянием люков

Похожие материалы

Информация о работе