m - общее количество соответственно погруженных и выгруженных вагонов на промежуточных станциях участка.
 
              
              
Лучший вариант прокладки сборных поездов принимают по минимуму вагоно-часов простоя, т.е. по первому варианту.
На втором участке, где разрабатывают график движения, время отправления сборных поездов с технических станций и продолжительность их работы на опорных станциях принимаем такими же, как в лучшем варианте графика на заданном участке.
3.3. Расчет показателей местной работы
Для расчета показателей по рассматриваемому полигону в целом, составим табл. 3.4, где простой вагонов: на участковых станциях по заданию, а на трех участках (A-N, C-N, Д-N) одинаковым, полученным из расчета на заданном участке.
Погрузка и выгрузка (графы 2 и 3) по подразделениям (графа 1) принимаются из диаграммы груженых вагонопотоков (рис. 1.2). Количество грузовых операций (графа 4) определяют простым суммированием размеров погрузки и выгрузки в вагонах. Вагоно-часы (графа 6) рассчитывают перемножением числа грузовых операций на простой под одной грузовой операцией. Поскольку в курсовом проекте подвижной состав принят взаимозаменяемым (все вагоны из-под выгрузки могут быть использованы под погрузку), то в графе
Таблица 3.4 Расчет показателей местной работы на полигоне.
| Участковые станции и участки | Погрузка | Выгрузка | Количество грузовых операций | Простой под грузовой операцией, ч | Вагоно-часы | Участвовало вагонов | Простой местного вагона | Коэффициент сдвоенных операций | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 
| А | 350 | 338 | 688 | 16,5 | 11352 | 350 | 32,4 | 1,98 | 
| С | 25 | 323 | 348 | 17,5 | 6090 | 323 | 18,9 | 1,07 | 
| Д | 207 | 207 | 414 | 16,0 | 6624 | 207 | 32 | 2 | 
| N | 188 | 186 | 374 | 19,5 | 7293 | 188 | 38,8 | 1,99 | 
| N-A | 64 | 73 | 137 | 8,3 | 1137 | 73 | 15,6 | 1,88 | 
| N-C | 60 | 65 | 125 | 8,3 | 1038 | 65 | 16 | 1,92 | 
| N-Д | 71 | 68 | 139 | 8,3 | 1154 | 71 | 16,3 | 1,96 | 
| По полигону | 965 | 1260 | 2225 | 13,49 | 34688 | 1277 | 24,3 | 1,83 | 
«Участвовало вагонов» проставляется большая из двух величин: погрузка или выгрузка (графы 2 и 3). Простой местного вагона (графа 8) определяется делением вагоно-часов на количество вагонов, участвовавших в грузовых операциях. Коэффициент сдвоенных операций (графа 9) рассчитывается делением числа грузовых операций на количество вагонов, принимавших в них участие.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.