m - общее количество соответственно погруженных и выгруженных вагонов на промежуточных станциях участка.
Лучший вариант прокладки сборных поездов принимают по минимуму вагоно-часов простоя, т.е. по первому варианту.
На втором участке, где разрабатывают график движения, время отправления сборных поездов с технических станций и продолжительность их работы на опорных станциях принимаем такими же, как в лучшем варианте графика на заданном участке.
3.3. Расчет показателей местной работы
Для расчета показателей по рассматриваемому полигону в целом, составим табл. 3.4, где простой вагонов: на участковых станциях по заданию, а на трех участках (A-N, C-N, Д-N) одинаковым, полученным из расчета на заданном участке.
Погрузка и выгрузка (графы 2 и 3) по подразделениям (графа 1) принимаются из диаграммы груженых вагонопотоков (рис. 1.2). Количество грузовых операций (графа 4) определяют простым суммированием размеров погрузки и выгрузки в вагонах. Вагоно-часы (графа 6) рассчитывают перемножением числа грузовых операций на простой под одной грузовой операцией. Поскольку в курсовом проекте подвижной состав принят взаимозаменяемым (все вагоны из-под выгрузки могут быть использованы под погрузку), то в графе
Таблица 3.4 Расчет показателей местной работы на полигоне.
Участковые станции и участки |
Погрузка |
Выгрузка |
Количество грузовых операций |
Простой под грузовой операцией, ч |
Вагоно-часы |
Участвовало вагонов |
Простой местного вагона |
Коэффициент сдвоенных операций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
А |
350 |
338 |
688 |
16,5 |
11352 |
350 |
32,4 |
1,98 |
С |
25 |
323 |
348 |
17,5 |
6090 |
323 |
18,9 |
1,07 |
Д |
207 |
207 |
414 |
16,0 |
6624 |
207 |
32 |
2 |
N |
188 |
186 |
374 |
19,5 |
7293 |
188 |
38,8 |
1,99 |
N-A |
64 |
73 |
137 |
8,3 |
1137 |
73 |
15,6 |
1,88 |
N-C |
60 |
65 |
125 |
8,3 |
1038 |
65 |
16 |
1,92 |
N-Д |
71 |
68 |
139 |
8,3 |
1154 |
71 |
16,3 |
1,96 |
По полигону |
965 |
1260 |
2225 |
13,49 |
34688 |
1277 |
24,3 |
1,83 |
«Участвовало вагонов» проставляется большая из двух величин: погрузка или выгрузка (графы 2 и 3). Простой местного вагона (графа 8) определяется делением вагоно-часов на количество вагонов, участвовавших в грузовых операциях. Коэффициент сдвоенных операций (графа 9) рассчитывается делением числа грузовых операций на количество вагонов, принимавших в них участие.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.