Организация местной работы на железнодорожных участках. Организация работы сборных поездов, страница 3

m - общее количество соответственно погруженных и выгруженных вагонов на промежуточных станциях участка.

                             

Лучший вариант прокладки сборных поездов принимают по минимуму вагоно-часов простоя, т.е. по первому варианту.

На втором участке, где разрабатывают график движения, время отправления сборных поездов с технических станций и продолжительность их работы на опорных станциях принимаем такими же, как в лучшем варианте графика на заданном участке.

3.3.   Расчет   показателей   местной   работы

Для расчета показателей по рассматриваемому полигону в целом, составим табл. 3.4, где простой вагонов: на участковых станциях по заданию, а на трех участках (A-N, C-N, Д-N) одинаковым, полученным из расчета на заданном участке.

Погрузка и выгрузка (графы 2 и 3) по подразделениям (графа 1) принимаются из диаграммы груженых вагонопотоков (рис. 1.2). Количество грузовых операций (графа 4) определяют простым суммированием размеров погрузки и выгрузки в вагонах. Вагоно-часы (графа 6) рассчитывают перемножением числа грузовых операций на простой под одной грузовой операцией. Поскольку в курсовом проекте подвижной состав принят взаимозаменяемым (все вагоны из-под выгрузки могут быть использованы под погрузку), то в графе

Таблица 3.4 Расчет показателей местной работы на полигоне.

Участковые станции и участки

Погрузка

Выгрузка

Количество грузовых операций

Простой под грузовой операцией, ч

Вагоно-часы

Участвовало вагонов

Простой местного вагона

Коэффициент сдвоенных операций

1

2

3

4

5

6

7

8

9

А

350

338

688

16,5

11352

350

32,4

1,98

С

25

323

348

17,5

6090

323

18,9

1,07

Д

207

207

414

16,0

6624

207

32

2

N

188

186

374

19,5

7293

188

38,8

1,99

N-A

64

73

137

8,3

1137

73

15,6

1,88

N-C

60

65

125

8,3

1038

65

16

1,92

N-Д

71

68

139

8,3

1154

71

16,3

1,96

По полигону

965

1260

2225

13,49

34688

1277

24,3

1,83

«Участвовало вагонов» проставляется большая из двух величин: погрузка или выгрузка (графы 2 и 3). Простой местного вагона (графа 8) определяется делением вагоно-часов на количество вагонов, участвовавших в грузовых операциях. Коэффициент сдвоенных операций (графа 9) рассчитывается делением числа грузовых операций на количество вагонов, принимавших в них участие.