Организация местной работы на железнодорожных участках. Организация работы сборных поездов, страница 2

номер станции

Прибытие

Отправление

Простой местного вагона

Вагоно-часы

поезда

время

количество вагонов

номер поезда

время

количество вагонов

2

3402

10-00

10

3401

22-00

7

12-00

84

3401

21-30

11

3402

10-30

5

11-00

55

4

3402

11-00

5

3401

21-00

10

10-00

100

3401

20-30

11

3402

11-30

6

9-00

54

6

3402

12-00

9

3401

20-00

5

8-00

40

3401

19-30

10

3402

12-30

10

7-00

70

8

3402

13-00

6

3401

19-00

12

6-00

72

3401

18-30

11

3402

13-30

9

6-00

54

Всего

64

529

Таблица 3.3 Расчет простоя местных вагонов на участке.

(второй вариант)

номер станции

Прибытие

Отправление

Простой местного вагона

Вагоно-часы

поезда

время

количество вагонов

номер поезда

время

количество вагонов

2

3402

10-00

10

3401

00-00

7

14

98

3401

23-30

11

3402

10-30

5

13

65

4

3402

11-00

5

3401

23-00

10

12

120

3401

22-30

11

3402

11-30

6

11

66

6

3402

12-00

9

3401

22-00

5

10

50

3401

21-30

10

3402

12-30

10

9

90

8

3402

13-00

6

3401

21-00

12

8

96

3401

20-30

11

3402

13-30

9

17

153

Всего

64

738

Для сокращения простоя вагонов при составлении табл. 3.2 и 3.3 рекомендуется вагоны из-под выгрузки, прибывшие с четным поездом, максимально использовать для погрузки вагонов, отправляемых с нечетным поездом, и наоборот.

По данным табл. 3.2 определяют простой местного вагона под одной грузовой операцией по первому варианту, а по табл.3.3 — по второму варианту:

                            (3.2)

∑В - суммарные вагоно-часы нахождения местных вагонов на промежуточных станциях участка в рассматриваемом варианте (принимаются по итоговой строке табл. 3.2 или табл. 3.3);