номер станции |
Прибытие |
Отправление |
Простой местного вагона |
Вагоно-часы |
||||
№ поезда |
время |
количество вагонов |
номер поезда |
время |
количество вагонов |
|||
2 |
3402 |
10-00 |
10 |
3401 |
22-00 |
7 |
12-00 |
84 |
3401 |
21-30 |
11 |
3402 |
10-30 |
5 |
11-00 |
55 |
|
4 |
3402 |
11-00 |
5 |
3401 |
21-00 |
10 |
10-00 |
100 |
3401 |
20-30 |
11 |
3402 |
11-30 |
6 |
9-00 |
54 |
|
6 |
3402 |
12-00 |
9 |
3401 |
20-00 |
5 |
8-00 |
40 |
3401 |
19-30 |
10 |
3402 |
12-30 |
10 |
7-00 |
70 |
|
8 |
3402 |
13-00 |
6 |
3401 |
19-00 |
12 |
6-00 |
72 |
3401 |
18-30 |
11 |
3402 |
13-30 |
9 |
6-00 |
54 |
|
Всего |
64 |
529 |
Таблица 3.3 Расчет простоя местных вагонов на участке.
(второй вариант)
номер станции |
Прибытие |
Отправление |
Простой местного вагона |
Вагоно-часы |
||||
№ поезда |
время |
количество вагонов |
номер поезда |
время |
количество вагонов |
|||
2 |
3402 |
10-00 |
10 |
3401 |
00-00 |
7 |
14 |
98 |
3401 |
23-30 |
11 |
3402 |
10-30 |
5 |
13 |
65 |
|
4 |
3402 |
11-00 |
5 |
3401 |
23-00 |
10 |
12 |
120 |
3401 |
22-30 |
11 |
3402 |
11-30 |
6 |
11 |
66 |
|
6 |
3402 |
12-00 |
9 |
3401 |
22-00 |
5 |
10 |
50 |
3401 |
21-30 |
10 |
3402 |
12-30 |
10 |
9 |
90 |
|
8 |
3402 |
13-00 |
6 |
3401 |
21-00 |
12 |
8 |
96 |
3401 |
20-30 |
11 |
3402 |
13-30 |
9 |
17 |
153 |
|
Всего |
64 |
738 |
Для сокращения простоя вагонов при составлении табл. 3.2 и 3.3 рекомендуется вагоны из-под выгрузки, прибывшие с четным поездом, максимально использовать для погрузки вагонов, отправляемых с нечетным поездом, и наоборот.
По данным табл. 3.2 определяют простой местного вагона под одной грузовой операцией по первому варианту, а по табл.3.3 — по второму варианту:
(3.2)
∑В - суммарные вагоно-часы нахождения местных вагонов на промежуточных станциях участка в рассматриваемом варианте (принимаются по итоговой строке табл. 3.2 или табл. 3.3);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.