Технологические операции при работе с номенклатурными и опасными грузами, сопровождаемыми Федеральным государственным предприятием «Ведомственная охрана МПС России»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

обнаружении вагонов (контейнеров) с прорубами крыш, незакрытыми потолочными люками, отсутствии пломб на верхних загрузочных устройствах цистерн и хопперов, а также расстройстве погрузки или крепления груза на открытом подвижном составе приёмосдатчик ПКО парка приёма ставит в известность оператора СТЦ по прибытию соответствующей системы, с целью направления этого вагона на неэлектрифицированный путь для осмотра. На выявленный вагон составляется акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) и при наличии доступа к грузу — вагон отцепляется на комиссионную проверку.

   В процессе коммерческого осмотра выявляются вагоны с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения, выполнению маневровой работы и не обеспечивающие сохранность перевозимых грузов. Проверяется наличие и состояние пломб (ЗПУ), наличие и состояние люков, закруток, дверей и кузовов вагонов, размещение и крепление грузов на открытом подвижном составе. Необходимые для коммерческого осмотра сведения о роде груза, наличии пломб (ЗПУ) и др. устанавливаются приёмосдатчиком ПКО в парке «А», о чём он сообщает работникам, участвующим в осмотре вагонов.

   В случае выхода из строя периферийных устройств АСУ СС у работников охраны (о чём они должны сообщить соответствующему оператору СТЦ) информация в объёме указанной справки передаётся ведомственной охране оператором СТЦ по прибытию по телефону после окончания корректировки натурного листа.

   Начальник караула должен обеспечить охрану вагонов с НОМГ в приёмоотправочных парках станции «А», «Г», «Д», «Е» и оптимальное размещение работников охраны.

   При обнаружении коммерческих неисправностей работники охраны и приёмщики поездов уведомляют, соответственно, начальника караула стрелковой команды и приёмосдатчика ПКО парка для составления последним актов общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) и оперативных донесений. Информация о результатах осмотра и приёма к охране вагонов с НОМГ регистрируется в Книге сдачи и приёма вагонов с грузами под охрану формы ХУ-3 и в Книге учёта коммерческих неисправностей формы ГУ-98.

   Контейнеры и вагоны с коммерческими неисправностями, указанными в «Правилах коммерческого осмотра поездов и вагонов» (ЦМ-360), которые обнаружены по прибытии поездов на станцию, подлежат обязательной проверке.

   При обнаружении вагонов и контейнеров с доступом к грузу, признаками хищения, работники охраны и приёмщики поездов немедленно извещают об этом начальника караула стрелковой команды и приёмосдатчика ПКО парка приёма, а последний сообщает об этом работникам транспортной милиции и маневровому диспетчеру соответствующей системы. Приёмщики поездов принимают меры к устранению доступа к грузу, а работники охраны берут вагон под охрану до прибытия работников транспортной милиции.

   Вагоны с НОМГ с техническими неисправностями подаются на пути ВЧД-27 для отцепочного ремонта. О номерах таких вагонов и наименовании груза оператор СТЦ по прибытию соответствующей системы извещает начальника караула, который

Похожие материалы

Информация о работе