допустимый уровень заполнения пропускной способности участка (0,85 для однопутной линии и 0,91 для двухпутной);
продолжительность технологического окна (60 мин для однопутной линии и 120 для двухпутной);
коэффициент надежности работы устройств (0,93 для двухпутных линий с автоблокировкой и 0,94 для всех остальных случаев);
период графика на ограничивающем перегоне (30 мин для однопутных участков) или расчетный межпоездной интервал (8 мин для двухпутных участков);
число пар соответственно пассажирских, пригородных и сборных поездов;
коэффициент съема пассажирского поезда (для однопутных линий 1,3; для двухпутной при размерах движения 14 п.п. – 2,1);
коэффициент съема пригородного поезда, 1,2;
коэффициент съема сборного поезда (2,0 для однопутных участков и 4,0 для двухпутных участков).
Так как плановые размеры движения не превышают пропускную способность направления Б-В и В-Ж, то количество поездов которые пропускаются по диспетчерским расписаниям составит – 2 и 4 соответственно.
С учетом результатов расчетов по формулам (3.5-3.8) составляется таблица поездопотоков по участкам для построения плана-графика поездной работы (табл.3.6)
Таблица 3.6
Таблица поездопотоков по участкам для построения плана-графика поездной работы
Определение размеров развоза местного груза, выгрузки, сдачи поездов и вагонов по стыковым пунктам производится с помощью формул (3.7) и (3.8).
Задание на развоз и выгрузку составляется для ЦУМР-1 и ЦУМР-2 по данным табл.3.1 и 3.2.
Количество местных вагонов, подлежащих развозу в плановые сутки:
(3.7)
Выгрузка в плановые сутки:
(3.8)
где доля местного вагонопотока данного ЦУМР в поступлении вагонов на техническую станцию j;
время следования вагонопотока до момента отправления с технической станции j;
графиковая стоянка поезда на технической станции j;
,дополнительное время соответственно на развоз и на выгрузку вагонов, поступивших на техническую станцию, j.
Расчет заданий на развоз местного груза и выгрузку по центрам управления местной работой и району управления в целом приведен в табл.3.7 и 3.8.
Таблица 3.7
Задание на развоз местного груза
Таблица 3.8
Задание на выгрузку
Задание на сдачу поездов и вагонов по стыковым пунктам:
ст. А – 19 поездов, 1349 вагонов;
ст. Е – 17 поезда, 1207 вагонов;
ст. Д – 7 поездов, 639 вагонов;
ст. Ж – 11 поездов, 781 вагон.
После построения план-графика поездной работы и пониточной регулировки поездных локомотивов определяется среднее наличие, принимаемое в качестве задания по содержанию эксплуатируемого парка локомотивов для района управления. Наличие локомотивов в эксплуатируемом парке приведено в табл. 3.9.
Таблица 3.9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате выполнения первого раздела курсового проекта были получены навыки в организации оперативно-диспетчерской структуры в рассмотренном районе управления. При этом для организации поездной работы в РУ-1 необходимо разбить район управления на пять диспетчерских кругов. При этом выполнены все необходимые условия и равномерно распределена нагрузка между всеми диспетчерами.
Для оптимальной организации работы локомотивного парка предложено внедрить два круга локомотивных диспетчеров.
Для выполнения планов по погрузке и выгрузке вагонов РУ разбит на пять кругов диспетчеров по местной работе.
Для оптимальной эксплуатации вагонного парка принят один круг вагонного диспетчера.
Во втором разделе рассмотрены теоретические аспекты планирования и организации поездной работы на уровне дорог и районов управления.
В третьем разделе уделено внимание оперативному планированию работы района управления. Согласно проведенных расчетов рассматриваемый РУ имеет следующие показатели суточного плана:
прием поездов
ст. А – 19 поездов, 1349 вагонов;
ст. Е – 23 поезда, 1633 вагона;
ст. Д – 21 поезд, 1491 вагон;
ст. Ж – 21 поезд, 1491 вагон;
Общая сдача составила: 84 поезда, 5964 вагона.
сдача поездов и вагонов:
ст. А – 19 поездов, 1349 вагонов;
ст. Е – 17 поезда, 1207 вагонов;
ст. Д – 7 поездов, 639 вагонов;
ст. Ж – 11 поездов, 781 вагон.
Общая сдача составила: 54 поезда, 3834 вагона.
Развоз местного груза по РУ-1 составил – 1535 вагона, выгрузка
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.