Разработка суточного плана поездной и грузовой работы дорожного района управления

Страницы работы

17 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

допустимый уровень заполнения пропускной способности участка (0,85 для однопутной линии и 0,91 для двухпутной);

          продолжительность технологического окна (60 мин для однопутной линии и 120 для двухпутной);

          коэффициент надежности работы устройств (0,93 для двухпутных линий с автоблокировкой и 0,94 для всех остальных случаев);

          период графика на ограничивающем перегоне (30 мин для однопутных участков) или расчетный межпоездной интервал (8 мин для двухпутных участков);

          число пар соответственно пассажирских, пригородных и сборных поездов;

          коэффициент съема пассажирского поезда (для однопутных линий 1,3; для двухпутной при размерах движения 14 п.п. – 2,1);

          коэффициент съема пригородного поезда, 1,2;

          коэффициент съема сборного поезда (2,0 для однопутных участков и 4,0 для двухпутных участков).

Так как плановые размеры движения не превышают пропускную способность направления Б-В и В-Ж, то количество поездов которые пропускаются по диспетчерским расписаниям составит – 2 и 4 соответственно.

С учетом результатов расчетов по формулам (3.5-3.8) составляется таблица поездопотоков по участкам для построения плана-графика поездной работы (табл.3.6)

Таблица 3.6

Таблица поездопотоков по участкам для построения плана-графика поездной работы

Определение размеров развоза местного груза, выгрузки, сдачи поездов и вагонов по стыковым пунктам производится с помощью формул (3.7) и (3.8).

          Задание на развоз и выгрузку составляется для ЦУМР-1 и ЦУМР-2 по данным табл.3.1 и 3.2.

Количество местных вагонов, подлежащих развозу в плановые сутки:

                           (3.7)

Выгрузка в плановые сутки:

                            (3.8)

где     доля местного вагонопотока данного ЦУМР в поступлении вагонов на техническую станцию j;

            время следования вагонопотока до момента отправления с технической станции j;

          графиковая стоянка поезда на технической станции j;

          ,дополнительное время соответственно на развоз и на выгрузку вагонов, поступивших на техническую станцию, j.

            Расчет заданий на развоз местного груза и выгрузку по центрам управления местной работой и району управления в целом приведен в табл.3.7 и 3.8.

Таблица 3.7

Задание на развоз местного груза

Таблица 3.8

Задание на выгрузку

Задание на сдачу поездов и вагонов по стыковым пунктам:

ст. А – 19 поездов, 1349 вагонов;

ст. Е – 17 поезда, 1207 вагонов;

ст. Д – 7 поездов, 639 вагонов;

ст. Ж – 11 поездов, 781 вагон.

После построения план-графика поездной работы и пониточной регулировки поездных локомотивов определяется среднее наличие, принимаемое в качестве задания по содержанию эксплуатируемого парка локомотивов для района управления. Наличие локомотивов в эксплуатируемом парке приведено в табл. 3.9.

Таблица 3.9


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате выполнения первого раздела курсового проекта были получены навыки в организации оперативно-диспетчерской структуры в рассмотренном районе управления. При этом для организации поездной работы в РУ-1 необходимо разбить район управления на пять диспетчерских кругов. При этом выполнены все необходимые условия и равномерно распределена нагрузка между всеми диспетчерами.

Для оптимальной организации работы локомотивного парка предложено внедрить два круга локомотивных диспетчеров.

 Для выполнения планов по погрузке и выгрузке вагонов РУ разбит на пять кругов диспетчеров по местной работе.

Для оптимальной эксплуатации вагонного парка принят один круг вагонного диспетчера.

Во втором разделе рассмотрены теоретические аспекты планирования и организации поездной работы на уровне дорог и районов управления.

В третьем разделе уделено внимание оперативному планированию работы района управления. Согласно проведенных расчетов рассматриваемый РУ имеет следующие показатели суточного плана:

прием поездов

ст. А – 19 поездов, 1349 вагонов;

ст. Е – 23 поезда, 1633 вагона;

ст. Д – 21 поезд, 1491 вагон;

ст. Ж – 21 поезд, 1491 вагон;

Общая сдача составила: 84 поезда, 5964 вагона.

сдача поездов и вагонов:

ст. А – 19 поездов, 1349 вагонов;

ст. Е – 17 поезда, 1207 вагонов;

ст. Д – 7 поездов, 639 вагонов;

ст. Ж – 11 поездов, 781 вагон.

Общая сдача составила: 54 поезда, 3834 вагона.

Развоз местного груза по РУ-1 составил – 1535 вагона, выгрузка

Похожие материалы

Информация о работе