МПС России
российский государственный открытый
технический университет путей сОобщения
сервис на транспортре
контрольная работа
для студента V курса
специальности
240100. организация и управление на транспорте
(железнодорожный транспорт) (Д)
Рецензент |
Выполнил: Иванов В.В. Шифр 01-пД-32817 |
2006
Исходные данные
Вопрос 17: Структура международных тарифов
Таблица 1
№ n/n |
Наименование показателя |
|
1 |
Перевозка в вагонах: |
МПС |
2 |
Среднесуточная погрузка вагонов |
20 |
3 |
Средний простой вагона на грузовой станции, час. |
18 |
* МПС – вагоны принадлежности ОАО «РЖД»
**С – собственные вагоны предприятий
*** А – арендованные вагоны
Таблица 2
Вид сообщения |
Тарифное расстояние, Lтар, км |
Вид перевозки |
Расстояние перевозки, Lп, км |
Коэффициент порожнего пробега, aпор ** |
Вагонное плечо, Lваг, км |
Средний простой вагона на 1-й техн. станции, tтех, час |
Средняя участковая Скорость Vуч, км/ч |
Средняя техническая скорость, Vтех, км/ч |
Прямое Сетевое Сетевое |
1301 |
ПО |
1322 |
1 |
148,7 |
7,1 |
42,6 |
53,4 |
ОМ |
1314 |
- |
155,4 |
4,6 |
40,9 |
51,1 |
||
КМ |
1314 |
1 |
170,8 |
2,1 |
39,1 |
48,9 |
* - грузы следуют через Санкт-Петербургский узел;
** - коэффициент порожнего пробега для отправительских маршрутов устанавливается по принадлежности вагонов;
МН – международное сообщение;
МГ - межгосударственное сообщение
Таблица 3
NN n/n |
Наименование показателя |
|
1. |
Перевозка повагонных отправок скоростью: |
БС |
2. |
Норма времени на обработку поезда на технической станции, час. |
1,1 |
3. |
Ускорение доставки по договору с грузовладельцем, час. |
10 |
*БС–большая скорость перевозки;
**ГС–грузовая скорость перевозки.
Таблица 4
Нормы суточного пробега повагонных отправок
Расстояние перевозки, км |
Норматив грузовой скорости, км/сут |
Норматив большой скорости, км/сут |
Расстояние перевозки, км |
Норматив грузовой скорости, км/сут |
Норматив большой скорости, км/сут |
До 199 |
110 |
140 |
1000-1699 |
310 |
400 |
200-320 |
160 |
210 |
1700-1999 |
310 |
400 |
321-480 |
160 |
210 |
2000-2200 |
330 |
430 |
481-550 |
160 |
210 |
2201-2399 |
330 |
430 |
551-599 |
160 |
210 |
2400-2699 |
330 |
430 |
600-720 |
240 |
310 |
2700-2999 |
330 |
430 |
721-999 |
240 |
310 |
3000-3300 |
380 |
480 |
Вопрос 17
Структура международных тарифов
Ответ:
Тарифы на перевозки экспортных и импортных грузов устанавливаются и миле ОТМОК и правил их применения, отраженных в Тарифной поли гике, а также специальных ставок и условий их применения.
Тарифная политика представляет собой главный документ, определяющий сферу действия, правила применения, порядок изменения международных тарифов и размеры соответствующих коэффициентов для определения базовой провозной платы.
Тарифная политика железных дорог СНГ принимается на ежегодно созываемых тарифных конференциях не менее чем за 2 мес до ее введения (сокращенно Тарифная политика СНГ). Железные дороги каждой страны Содружества на основе принятой Тарифной политики СНГ вводят Тарифную политику на перевозку грузов в международном сообщении в пределах своего государства. В соответствии с этим на очередной фрахтовый год принимается и объявляется официально в открытой печати (газета «Гудок») Тарифная политика Российских железных дорог.
Кроме ставок Тарифной политики РЖД для определенных наименований грузов в конкретных корреспонденциях устанавливаются специальные ставки, которые следует рассматривать как разновидность исключительных тарифов, устанавливаемых, как правило, исходя из конкурентных соображений. Обычно спецставки выражены в долларах США за тонну.
Кроме спецставок в пределах одной страны могут устанавливаться так называемые сквозные спецставки, которые применяются за перевозку через несколько стран — участниц Соглашения. Согласно Тарифной политике СНГ они могут быть введены после согласования между странами —участницами условий и размеров этих ставок. В Тарифной политике СНГ разработан порядок согласования этих ставок.
При согласовании спецставок учитывается: насколько перспективно направление предлагаемой перевозки; есть ли возможность за счет спецставок привлечь грузы с других видов транспорта; необходимо ли перед окончательным введением этих ставок выполнить пробные перевозки и ряд других условий.
Сфера действия Тарифной политики СНГ и спецставок, устанавливаемых в СКВ, распространяется на предприятия и организации, которые заключили договор с железной дорогой — участницей Тарифного соглашения на перевозку грузов в международном сообщении. С сентября 1999 г. Тарифная политика РЖД применяется для всех без исключения экспортных и импортных перевозок независимо от того, заключен договор
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.