-Участок Ижевск - Чепца, включает 23 остановочные платформы, 2 пассажирских здания.
-Участок Ижевск - Ува, включает 11 остановочных платформ,
1 пассажирское здание.
-Участок Ижевск - Яр, включает 27 остановочных платформ,
1 пассажирское здание.
-Участок Ижевск - Кизнер, включает 37 остановочных платформ,
2 вокзала, 3 пассажирских здания.
-участок Ижевск - Янаул, включает 32 остановочных платформы,
3 вокзала, 2 пассажирские платформы.
-Участок Ижевск - Сайгатка, включает 36 остановочных платформы,
3 вокзала, 2 пассажирские платформы.
-Участок Янаул – Нефтекамск, включает 7 остановочных платформ, 2 пассажирских здания.
- Участок Янаул – Красноуфимск, включает 49 остановочных платформ, 3 вокзала.
- Участок Красноуфимск – Дружинино, включает 36 остановочных платформ, 1 здание вокзала.
1.4 Анализ пассажиропотока в пригородном сообщении на Ижевском участке.
Проанализировав, данные пассажиропотока по субъектам Федерации представленные в таблице 1.1, делаем вывод в том, что население Республики Удмуртии более подвижно (см.рис.1.1), причиной тому плотность населения Республики, а также могут быть ключевые параметры поездок – удобное расписание отправления и прибытия поезда, время в пути и маршрут следования, стоимость билета, внутреннем техническом оснащении и комфортности вагонов, различный жизненный и культурный уровень населения, место жительства, образ жизни, уровень покупательской способности, потребительской корзины, отношение к поездке, желания и возможности и ряд других факторов.
Рисунок 1.1 Пассажиропоток по субъектам Федерации за 2010 год
Таблица 1.1 Пассажиропоток по субъектам Федерации
Регион |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Удмуртская Республика |
5073144 |
4428656 |
4213046 |
4208023 |
4368941 |
Татарстан |
815869 |
730267 |
638655 |
665248 |
648621 |
Башкирия |
839768 |
739369 |
750226 |
748963 |
752393 |
Свердловская область |
572965 |
504770 |
556613 |
563481 |
548648 |
Пермский край |
449991 |
359034 |
441303 |
411238 |
423158 |
При проведенных наблюдениях за потоком пассажиров по Ижевскому региону делаем вывод в том, что в зимние месяцы пассажиропоток устойчив и возрастает в летний период (июль – август - сентябрь). Увеличение пассажиропотоков наблюдается в предпраздничные, праздничные, выходные и предвыходные дни. Пригородные пассажирские перевозки неравномерны также по отправлению и прибытию в течении суток. В утренний период в направлении к головным станциям на пассажиронапряженных линиях следует до 40-50% суточного потока пригородных пассажиров.
Данные по проданным пригородным билетам за 2009-2010 г.г. по Ижевскому участку (поквартально) представлены в таблице 1.4.3
Таблица 1.2 Количество оформленных билетов в пригородном сообщении на Ижевском участке
год |
1-й квартал |
2-й квартал |
3-й квартал |
4-й квартал |
Итого |
2009 |
373,624 |
416,989 |
426,975 |
390,828 |
1608,416 |
2010 |
360,385 |
411,061 |
421,539 |
354,165 |
1547,15 |
Рисунок 1.3 Диаграмма пассажиропотока в пригородном сообщении за 2007 год, 2008 год, 2009 год, и 2010 год.
Таблица 1.4 Пассажиропоток в дальнем и местном сообщении за 2007 год, 2008 год, 2009 год, и 2010 год.
Год |
Дальнее сообщение |
Местное сообщение |
2007 |
808482 |
314624 |
2008 |
808104 |
252561 |
2009 |
732455 |
240496 |
2010 |
770075 |
217167 |
Рисунок 1.5 Диаграмма пассажиропотока на Ижевском участке в дальнем и местном сообщениях.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.