-Производит планирование и составляет заявку в ТЧ-17 на постановку в составы пассажирских вагонов по направлениям участка обращения пригородных поездов.
-Ведет учет населенности поездов в пригородном сообщении и составление необходимой отчетности.
-Ведет учет, анализирует случаи задержек пригородных пассажирских поездов, отказов технических средств, связанных с эксплуатацией пассажирских вагонов в поездах формирования ДОПП.
-Обеспечивает обслуживание пригородных пассажирских поездов поездными бригадами с проведением ежедневной сухой и влажной уборки в вагонах в соответствии с санитарными требованиями.
-Обеспечивает сохранность пассажирских вагонов своей приписки на путях отстоя станции и в ожидании плановых видов ремонта.
-Обеспечивает необходимой информацией о техническом состоянии подвижного состава и объеме выполнения дополнительных работ, характере повреждения пассажирских вагонов с предоставлением соответствующей документации.
-Обеспечивает, при выявлении неисправностей вагонов, находящихся на гарантии после планового вида ремонта, вызов представителя, производившего вышеуказанный ремонт для расследования и предъявления рекламации.
-Разрабатывает мероприятия по повышению уровня технического состояния и модернизации пассажирских вагонов.
На станции Ижевск производятся все виды ремонта электропоездов в объеме ТР-2, ТР-1 и технического обслуживания ТО-3, ТО-2, ТО-1.
Ремонты по циклам ТР-2, ТР-1 и техническое обслуживание по циклу ТО-3 производится в ремонтном цехе по ст. Ижевск комплексными бригадами слесарей.
Техническое обслуживание по циклу ТО-2 производится по ст. Ижевск так же комплексной бригадой слесарей.
Техническое обслуживание по циклу ТО-1 выполняется локомотивными бригадами.
Контроль качества ремонта выполняется мастерами цехов, инженерами-технологами, приёмщиками локомотивов и руководителями депо. Главной задачей депо является обеспечение заданного объема перевозок пассажиров исправным, подготовленным подвижным составом.
Электроаппаратный цех - выполняет ремонт электроаппаратов электропоездов серий ЭР9Е и ЭД9М по циклам ТР-2 (Электропневматических и электромагнитных контакторов, линейных контакторов ПК-306, реверсоров ПР-320Б, силовых контроллеров 1КС-015, электропневматических вентилей) ремонт и регулировку аппаратов защиты (воздушных выключателей ВОВ – 25М, реле заземления и реле перегрузки отопления РЭВ-202, реле перегрузки тяговых электродвигателей Р-103А), испытания разрядников РВМК, ремонт и настройку электронных блоков электропоездов обеих серий.
Отделение по ремонту токоприёмников выполняет ремонт токоприёмников
Аккумуляторный цех – выполняет ремонт аккумуляторных батарей НК-55 электропоездов, приготовление электролита. Заряд-разряд аккумуляторных батарей по циклам.
Кузовной цех - выполняет ремонт кузовного оборудования электропоездов серий ЭР9Е и ЭД9М (диванов салонов, смену разбитых стёкол, ремонт пластика салона, багажных полок, ремонт замков тамбурных дверей, покраску внутри салона, наружную поверхность вагонов и экипажной части на ТР-2) по циклам ТО-3, ТР-1, ТР-2 ремонт сантехнического оборудования электропоездов.
Цех контрольно измерительных приборов (далее КИП), автоматической локомотивной сигнализации (далее АЛСН) - выполняет ремонт устройств автоматической локомотивной сигнализации, локомотивных скоростемеров, ремонт и поверку измерительных приборов, ремонт внутри салонной связи. Имеются отделения по ремонту устройств безопасности (далее КЛУБ), систем автоматического ведения электропоезда (САВПЭ), счётчиков электрической энергии.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.