Автоматный цех - выполняет ремонт и испытания автотормозного оборудования по циклам ТО-3, ТР-1, ТР-2 электропоездов ЭР9Е и ЭД9М (ремонт компрессоров ЭК-7В, кранов машиниста усл. №395, электровоздухораспределителей № 305-000, тормозных цилиндров, дверных цилиндров, регуляторов выхода штока, ремонт и регулировку предохранительных клапанов главных резервуаров, пропарку, промывку и гидравлические испытания воздушных резервуаров, ремонт концевых рукавов, ремонт регуляторов давления АК-11Б) и специального самоходного подвижного состава.
1. Профилактический ремонт электропоездов (выполняется обслуживание и ремонт по циклам ТО-3 и ТР-1.);
2. Ремонты секций электропоездов по циклам ТР-2;
3. Цех ТО-2 электропоездов находится по ст. Ижевск;
4. Ремонт специального самоходного подвижного состава.
Изготовление деревянных изделий кузовного оборудования элекетропоездов, ремонт здания, внутренний ремонт помещений депо и вокзалов выполняет строительная группа (цех ДОЦ).
Станция Ижевск включает в себя I и II парки. I парк состоит из предгорочного, приемоотправочного и сортировочно-отправочного парков.
Предгорочный парк расположен на 31-33 километрах линии Агрыз – Воткинск. Соседними раздельными пунктами являются:
- со стороны станции Агрыз – станция Лудзя;
- со стороны станции Воткинск – сортировочно-отправочный и приемо-отправочный парки.
Приемоотправочный парк расположен на 35-36 километрах линии Агрыз – Воткинск.
Соседними раздельными пунктами являются:
- со стороны Агрыз – станция Лудзя;
- со стороны станции Воткинск – II парк;
- со стороны станции Игра – станция Заводская.
Парк расположен на площадке, последовательно с предгорочным парком, соединяясь с ним посредством 2 соединительного пути, и параллельно с сортитровочно-отправочным парком.
Парк имеет:
1. Два пассажирских здания с помещениями для обслуживания пассажиров и служебными помещениями;
2. Здание поста маршрутно-релейной централизации со служебными помещениями;
3. Пункт технического обслуживания пассажирских вагонов;
4. Два пункта обогрева работников ПЧ;
5. Два пешеходных моста, один с переходом через все станционные пути, второй с выходом на посадочную платформу II и 5 путей;
6. Три низкие пассажирские платформы соответственно: береговая у 3 пути, островные – в междупутьи 3 и I путей, в междупутьи II и 5 путей;
7. Багажный склад, состоящий из двух отсеков для приема, хранения и выдачи багажа, служебные помещения, аккумуляторную;
8. Освещение парка с порталов и 2 мачт, установленных на междупутьях парка с ксеноновыми лампами;
9. Водопроводную магистраль с разборными колонками для снабжения пассажирских вагонов водой на междупутьях 3 и I, II и 5 путей с 14-ю и 17-ю колонками соответственно;
10. Телефонную связь, двухстороннюю громкоговорящую связь, радиосвязь дежурного по станции с поездными локомотивами, маневровыми локомотивами, составителями поездов, сигналистами, поездную диспетчерскую связь;
11. Устройства электрификации приемоотправочных путей, четной и нечетной горловин, 2 соединительного пути переменного тока с номинальным напряжением 27000 В;
12. Стрелочные переводы, оборудованные пневмообдувкой и включенные в маршрутно-релейную централизацию (МРЦ)
Сортировочно-отправочный парк расположен на площадке, последовательно с предгорочным парком, соединяясь с ним посредством 3 соединительного пути, и параллельно с приемо-отправочным парком. Соседними раздельными пунктами являются:
- со стороны станции Агрыз – станция Лудзя;
- со стороны станции Воткинск – II парк;
- со стороны станции Игра – станция Заводская.
В совокупности перечисленные парки составляют I парк станции.
Второй парк расположен на 36 километре линии Агрыз – Воткинск. Соседними раздельными пунктами являются:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.