В цокольном этаже пассажирского вокзала имеются комната для сотрудников линейных органов вневедомственной дорожного транспорта, санузел, камеры хранения багажа, медицинский пункт. На первом этаже шесть билетных касс дальнего следования, справочная, комната дежурного по вокзалу, комната начальника вокзала, комфортабельный зал ожидания для пассажиров. На третьем этаже комнаты для дикторов, комнаты электромехаников.
На первом этаже пригородного вокзала имеется:
- 7 окон для продажи пригородных проездных документов;
- 1 комната для работы с разъездными кассирами билетными;
- 1 справочное окно;
- 1 комната для старшего билетного кассира;
- санитарная комната;
- подсобные помещения;
- свободное помещение под кафе.
На втором этаже пригородного вокзала имеется:
- кафе;
- зал ожидания;
- комнаты матери и ребенка.
На третьем этаже пригородного вокзала комнаты отдыха.
Билетные кассы оборудованы:
- телефонной связью с диспетчером по распределению мест в Ижевске, справочным бюро вокзала и ЛВОК;
- устройствами связи "кассир - пассажир";
- билетопечатающими машинами "МКТК";
- терминалами "Экспресс-3";
- рабочий стол;
- тумбочка;
- сейф;
- приспособление для размещения проездных документов и других бланков;
- атлас железных дорог;
- калькулятор;
- книга расписания движения поездов;
- кресло;
Продажа билетов дальнего следования в кассах производится за 45 суток и прекращается за 10 минут до отправления поезда.
При продаже билетов билетный кассир выясняет у пассажира:
а) дату выезда;
б) номер поезда, на который пассажир желает приобрести билет;
в) станцию отправления и назначения;
г) тип вагона;
д) количество и категорию мест (билеты взрослые, детские, льготные, бесплатные).
До начала оформления заказа на проезд пассажира в поезде дальнего сообщения, билетный кассир получает справку о наличии мест, а затем приступает к оформлению проездных документов. Оформив проездной документ пассажиру,билетный кассир уточняет полноту отпечатанной информации, четкость печати. При наличии дефектов проездной документ считается испорченным и подлежит гашению.
Оформив пассажиру проездной документ, билетный кассир обязан согласовать с пассажиром номер поезда, дату отправления, станцию отправления и назначения, номер вагона, номер места, время прибытия на станцию назначения, полученную сумму и сдачу.
8.7 Организация работы камеры хранения ручной клади
В помещении вокзала расположены металлические стеллажи в четыре яруса для приема и размещения ручной и крупногабаритной клади.
Камера хранения работает круглосуточно, с перерывом на обед с 13 часов до 14 часов и с 0 часов до 2 часов, с перерывами на прием и передачу смен утром с 8 часов до 8 часов 30 минут, вечером с 18 часов до 18 часов 30 минут. Данное время для перерыва выбрано с учётом наименьшего прибытия и отправления пассажирских поездов.
Перед входом в помещения камер хранения имеются стенды с выписками из правил хранения ручной клади.
Вещи, сданные в камеру хранения, находятся на хранении в течение одних календарных суток, а затем их передают в общее складское помещение вокзала.
Кладовщик участвует при вскрытии мест багажа по истечению сроков хранения. Приказом начальника Дирекции назначается состав комиссии по изъятию вещей из камер хранения с просроченным сроком хранения.
При изъятии вещей из крупногабаритной клади, с просроченным сроком хранения, составляется акт в трех экземплярах, в котором указывается когда, кем (состав комиссии), откуда изъяты вещи, в какой упаковке, содержимое вещей или предметов.
Для приема вещей на хранение служит квитанция разного сбора (РС – 97М). Квитанцию вместе с жетоном прикрепляется к вещам. Дубликат жетона выдается пассажиру. После чего операция приема крупногабаритной и ручной клади считается оконченной.
При выдаче вещей, кладовщик у пассажира отбирает жетон, сличает нумерацию с жетоном, прикрепленным к багажу, находящемуся на хранении, спрашивает фамилию получателя и сличает с оформленной квитанцией.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.