Составление однониточного плана участковой станции с осигнализированием, расположенной на двухпутной линии железной дороги, страница 4

2.  Заданный вариант маршрута скатывания отцепа по горочному светофору Г на 34 путь подгорочного парка выделен на схематическом плане утолщенной линией. Исходя из мощности всей горки для обеспечения максимального роспуска вагонопотока на схематической плане сортировочной горке приведена структурная схема технических средств механизации и автоматизации работы горки. Для дистанционного управления с центрального поста объектами механизации и автоматизации сортировочных горок и контроле за ходом роспуска составов используют горочный пульт управления. Горочная автоматическая централизация (ГАЦ)  обеспечивает автоматический перевод стрелок по маршруту следования отцепов. Устройства (АЗСР) – автоматическое задание скорости роспуска позволяет вести роспуск состава с переменной скоростью, что повышает перерабатывающую способность горки. Устройство АЗСР автоматически управляют показаниями горочного светофора, которые с помощью ГАЛС (горочной автоматической локомотивной сигнализацией) передаются на локомотив и отображаются на локомотивном светофоре и одновременно на цифровом индикаторе в виде заданного значения скорости роспуска состава. Устройство ГАЛС в совокупности с (УБА – РСТ) – бортовой регулятор скорости тепловоза представляют собой систему телеуправления горочным локомотивом (ТГЛ). Устройства фиксации момента отрыва отцепов (ФМО) осуществляют измерение скорости надвига состава Vн и скорости скатывания Vс очередного отделившегося от состава отцепа. Информационно – планирующая система (АСУ – СС) содержащая полную информацию о всех вагонах в составе (число вагонов, вес и т.д.) по запросу оператора или ДСПГ может автоматически выдавать ее в требуемом объеме в устройства АЗСР. Устройства контроля расцепа (УКР) предназначены для осуществления контроля правильности расцепления вагонов. В него входят комплект путевых датчиков, устанавливаемых на спускной части горки перед головной стрелкой. Подсистема (АРС) предназначена для автоматического регулирования скорости движения отцепов в процессе скатывания с горки. Эти устройства управляют вагонными замедлителями на I, II и III тормозных позициях, которые осуществляют интервальное регулирование скорости скатывания отцепов. Система контроля заполнения путей (КЗП) представляет собой установку на путях подгорочного парка за III тормозной позицией безстыковых электрических рельсовых цепей тональной частоты (800 или 1000 Гц) длиной 25 – 30м. По числу свободных контрольных участков при известной их длине. Система КЗП вычисляет общую длину свободной части сортировочного пути, информация о которой передается в систему АРС.  Выбор вышеназванного варианта технической оснащенности сортировочной горки позволяет максимально ускорить процесс  расформирования и формирования поездов других направлений с полной обеспеченностью безопасности движение поездов и маневровых передвижений.

ЗАДАЧА 3.

Вопрос 1.

Когда наступает полное замыкание заданного маршрута?

Ответ: не раньше вступления поезда на первый участок приближения (1УП).

 


               Н              1              3

                   1УП        2УП

НАП 

Рис. 3

Вопрос 2.

Укажите условия выполнения контрольного режима работы рельсовой цепи.

Ответ: в) коэффициент чувствительности к излому рельса ;

Коэффициент чувствительности рельсовой цепи и оборванно рельсовой нити количественно оценивает эффект снижения тока в приемнике при контрольном режиме. Он представляет собой отклонение тока надежного возврата приемника к наибольшему возможному току приемника при контрольном режиме и наихудших условиях работы

Контрольный режим выполняется если

Вопрос 4.

При занятости первого участка приближения 2УП (1УП) и горении красного огня на предвходном светофоре перегорела лампа красного огня на этом светофоре. Изменится ли состояние контрольных лампочек на табло дежурного по станции?

Ответ: будут гореть красные лампочки обоих участков 1УП и 2УП.

Вопрос 5.

В каком режиме работают импульсные реле И и трансмиттерное реле Т системы числовой кодовой автоблокировки в релейном шкафу проходного светофора, на котором горит желтый огонь:

Ответ: реле И – принимает код КЖ, реле Т- посылает код Ж.