Составление однониточного плана участковой станции с осигнализированием, расположенной на двухпутной линии железной дороги

Страницы работы

Содержание работы

Задание № 1.

Для варианта «И» схемы путевого развития участковой станции составить однониточный план станции с осигнализированием.

Участковая станция согласно схематического плана расположена на двухпутной линии железной дороги, обеспечивает смену локомотивов и локомотивных бригад, выполняет поездную и маневровую работу. На станции имеется: локомотивное хозяйство (Л.Х.) включающее в себя (локомотивное депо, ремонтная база, экипировочные устройства); грузовой двор (ГД), куда производится подача и уборка вагонов маршрутизированными маневровыми маршрутами. Сортировочная часть станции (8, 9, 10 и 11пп) представляет собой одностороннюю сортировочную систему, предназначенную для расформирования и формирования составов сборных и участковых поездов с использованием вытяжных путей. Перегонные пути 2-х путного участка оборудованные двухсторонней АБ с числовым кодированием информации по каждому пути прилегающих перегонов и автоматической локомотивной сигнализацией (АЛСН) непрерывного действия. При этом движение по путям четного и нечетного направления в правильном направлении осуществляется по показаниям проходных сигналов (АБ) и (АЛСН), в неправильном направление по показаниям локомотивного светофора, расположенного в кабине машиниста локомотива. Для приема поездов на станцию, прибывающих в неправильном направление в четной и нечетной горловинах станции устанавливаются дополнительные входные светофоры (ЧД и НД).

1.  Ходовой пути на данной участковой станции используется для всех маршрутизированных маневровых передвижений: уборка и подача поездных локомотивов в локомотивное депо и обратно; формирование на данном пути вагонов предназначенных для подачи на ГД и обратно из ГД; другие маневровые передвижения, связанные с местными условиями станции (рабочие маневровые локомотивы, хозяйственные дрезины). При этом для ускорения движения одиночных локомотивов по свободному ходовому пути с четной и нечетной стороны станции устанавливаются маневровые светофоры (М14 и М19) с двумя лунно-белыми головками.

2.  Исходя из заданного варианта станции и указанным направлением движения по отдельным путям станции установлено: входные сигналы «Ч» и «Н» - мачтовые; «ЧД» и «НД» дополнительные входные при приеме с неправильного пути (карликовые), выходные светофоры с главных путей (НI, ЧII – мачтовые), приемо -отправочные – в т.ч. для приема и отправления поездов и возможностью установки с условием габарита «С» (Н6, Ч4) – мачтовые; ЧС8-11, НС8-11 – групповые выходные светофоры с путей сортировочного парка дополненные маршрутными указателями с лампами зеленого цвета – мачтовые. Маневровые светофоры из тупиков и вытяжек устанавливаются мачтовые (М6, М8, М5, М7, М11, М23) – с применением в качестве запрещающего огня красный светофильтр. Остальные маневровые светофоры карликовые. Разбивка станции на изолированные стрелочные секции и участки пути, а также расстановка маневровых светофоров в горловинах станции производилась с учетом всех поездных и маневровых передвижений. При этом учитывалось возможность производства параллельных маневровых передвижений и угловых заездов в каждой горловине станции.

3.  Общее количество стрелок включенных в систему БРМЦ – 54. В этом числе имеющие двойное управление (с центрального поста ЭЦ и с маневровой колонки) 6 – (34,36,38,41,43,45). В районе расположения стрелок с двойным управлением в четной стороне станции установлена маневровая колонка МК-2 стр 34,36,38; в нечетной МК-1 стр 41,43,45. Выше названные стрелки включены на двойное управление для возможности производить немаршрутизированные маневровые передвижения на пути и с путей сортировочного парка составителем поездов с использованием тупиков или вытяжек не привлекая для этого дежурного по станции.

4.  В таблице 1 для приема маршрута приема с четной стороны станции на 6 путь указано количество изолированных стрелочных секций и положение всех стрелок входящих в этот маршрут.

Вариант заданного маршрута

Показания входного светофора

Название изолированных секций маршрута (стрелочных и безстрелочных участков в пути) и номера стрелок, замкнутых в заданном маршруте и их положение.

Прием четного поезда на 6 путь

ЧАП

2-18 сп

+2  +18

(+4) (+16)

28 сп

-28

30 сп

+ 30

5.  В четной горловине станции при выполнении углового заезда за светофор М14 с путей 3п, 5п и ходового пути (перестановка вагонов или передвижение отдельных локомотивов) с участка пути 7 – 11 п установлен маневровый светофор М12, ограничивающий опасный перепробег переставляемых подвижных единиц с вагонами или без них за закрытый светофор М14. Такая расстановка светофоров позволяет в это же время производить маневровые передвижения от светофора М16 на ГД и на пути II, 4, 6.

В нечетной горловине станции стрелки № 21 и № 49 выделены (включена) в отдельные стрелочные секции для возможности одновременных параллельных маневровых передвижений  с путей 5, 7 за светофор М1 и с 7 ходового пути в ЛХ и обратно.

Похожие материалы

Информация о работе