Составление однониточного плана участковой станции с осигнализированием, расположенной на двухпутной линии железной дороги, страница 3

Мощность горки

ГСМ

Число сортировочных путей в подгорочном парке

20

Схема головной части горочной горловины

Ч

г

Н

б

Маршрут скатывания отцепов

г:Г2 – 24 п;

б:Г – 34 п

Требуется:

1.  Привести схематический план сортировочной горки для заданного варианта путевого развития головной части горочной горловины и числа сортировочных путей в подгорочном парке. Привести краткую характеристику путевого развития рассматриваемой сортировочной горки.

2.  Для заданного варианта маршрута скатывания отцепа привести структурную схему выбранных технических средств механизации и автоматизации работы сортировочной горки и дать краткую их характеристику.

Решение:

Согласно требуемого варианта схемы «б» головной части горочной горловины, мощности горки (ГСК), а также количества сортировочных путей в подгорочном парке (20) на схематическом (однониточном) плане сортировочной горки показана головная часть горки, состоящая из одного пути надвига и путевое развитие распределительной зоны в подгорочном парке.

Сортировочные горки относятся к основным звеньям в технологической цепи переработки вагонопотоков на сортировочных станциях. На путях сортировочного парка после расформирования поездов накапливаются вагоны, из которых формируют поезда направлений.

1.  Горка средней мощности, предназначенная для переработки в режиме последовательного роспуска 1500 – 3000 вагонов в среднем в сутки или имеющая от 17 до 29 подгорочных путей. На схематическом плане (Рис. 2) показана установка горочного сигнала Г и его повторителей ПГ1и ПГ2. В подгорочном парке для придельного и интервального торможения отцепов установлены горочные вагонные замедлители: на IТП – типа ВЗПГ – 5; на IIТП – типа ВЗПГ – 5, и на IIIТП – типа РНЗ – 2М. На схематическом плане также показана нумерация всех стрелок подгорочного парка и в соответствии с этим произведено выделение путей сортировочного парка в отдельные пучки – всего 4 пучка. Управление тормозными позициями включает в себя интервальное и прицельное регулирование скорости скатывания отцепов. Интервальное регулирование скорости скатывания отцепов осуществляется на I-ой и II-ой тормозных позициях. Для возможности производства и установки маршрутизированных маневровых передвижений с путей подгорочного парка установлены маневровые горочные светофоры: МГ1, МГ2, МГ3, МГ4, МГ5, МГ6, МГ7, МГ8, МГ9, МГ10. Все стрелки подгорочного парка оборудованы быстродействующими стрелочными электроприводами типа СПГБ-4М с бесконтактными автопереключателями и включены в общую систему ГАЦ