Поезд прибывает на станцию с отклонением после входного светофора по стрелочному переводу с маркой крестовины 1/9, выходной светофор закрыт. Выберите правильное показание входного и предвходного светофора:
Вариант ответа |
Показания входного светофора |
Показания предвходного светофора |
а |
два желтых огня |
желтый мигающий огонь |
б |
верхний зеленый мигающий огонь |
желтый мигающий огонь |
в |
два желтых огня, из них верхний мигающий, и зеленая полоса |
зеленый |
г |
верхний зеленый мигающий огонь |
зеленый |
д |
два желтых огня, из них верхний мигающий, и зеленая полоса |
зеленый мигающий огонь |
е |
два желтых огня |
желтый огонь |
Поезд прибывает на станцию по прямому пути, выходной светофор открыт; после входного светофора поезд следует с отклонением по стрелочному переводу с маркой крестовины 1/18. Выберите правильное показание входного и предвходного светофора:
Вариант ответа |
Показания входного светофора |
Показания предвходного светофора |
а |
два желтых огня |
желтый мигающий огонь |
б |
верхний зеленый мигающий огонь |
желтый мигающий огонь |
в |
два желтых огня, из них верхний мигающий, и зеленая полоса |
зеленый |
г |
верхний зеленый мигающий огонь |
зеленый |
д |
два желтых огня, из них верхний мигающий, и зеленая полоса |
зеленый мигающий огонь |
е |
два желтых огня |
желтый огонь |
В каком режиме работают импульсное реле и трансмиттерное реле Т системы числовой кодовой автоблокировки в релейном шкафу проходного светофора, на котором горит желтый огонь:
вариант ответа |
реле И |
реле Т |
а |
посылает код Ж |
принимает код КЖ |
б |
принимает код З |
посылает код Ж |
в |
принимает код Ж |
посылает код КЖ |
г |
принимает код КЖ |
посылает код Ж |
д |
обесточено |
посылает код КЖ |
Какие состояния реле в системе двухпутной односторонней автоблокировке постоянного тока соответствуют показанию красного огня проходного светофора:
реле |
Состояние реле (- под током; ¯- без тока; +- реле под током прямой полярности; - - реле под током обратной полярности; ¯ - реле работает в импульсном режиме ) |
||||
сигнальное |
|
¯ |
¯ |
¯ |
¯ |
линейное |
+ |
- |
¯ |
+ |
- |
импульсное |
¯ |
¯ |
¯ |
¯ |
¯ |
путевое |
|
|
¯ |
|
¯ |
огневое О |
|
|
|
¯ |
¯ |
огневое КО |
|
|
|
¯ |
|
варианты ответа |
а |
б |
в |
г |
д |
Какой из блоков исполнительной группы системы блочной маршрутно-релейной централизации используется для перевода стрелок?
а) блок С;
б) блок СП;
в) блок ПС;
г) блок П;
д) блок УП.
Какой из блоков системы блочной маршрутно-релейной централизации обеспечивает автоматическое соединение исполнительной группы блоков по маршруту приема (отправления) поезда:
а) блок С;
б) блок СП;
в) блок ПС;
г) блок П;
д) блок УП.
В какой из перечисленных систем горочной автоматики радиолокационные измерители скорости используются для фиксации момента отделения отцепа от состава:
а) ГАЦ;
б) АЗСР;
в) ГПЗУ;
г) ГАЛС;
д) АРС.
В какой из перечисленных систем горочной автоматики радиолокационные измерители скорости используются для измерения скорости в тормозных позициях:
а) ГАЦ;
б) АЗСР;
в) ГПЗУ;
г) ГАЛС;
д) АРС.
На двухпутных участках, оборудованных системой числовой кодовой автоблокировки, движение поезда на перегоне в неправильном направлении осуществляется:
а) только по сигналам автоблокировки;
б) по сигналам автоблокировки и АЛС;
в) только по сигналам АЛС;
г) только по командам поездной радиосвязи;
д) на перегоне не допускается нахождение более одного поезда.
На однопутных участках, оборудованных системой релейной полуавтоматической блокировкой, движение поездов на перегоне осуществляется:
а) только по показаниям проходных светофоров;
б) по показаниям проходных светофоров и АЛС;
в) только по сигналам АЛС;
г) только по командам поездной радиосвязи;
д) на перегоне не допускается нахождение более одного поезда.
Критерием, определяющим работоспособность рельсовой цепи в контрольном режиме, является:
а) коэффициент запаса;
б) коэффициент чувствительности к нормативному шунту;
в) критическое сопротивление изоляции;
г) ток надежного несрабатывания;
д) коэффициент чувствительности к излому рельса.
Критерием, определяющим работоспособность рельсовой цепи в нормальном режиме, является:
а) минимальное напряжение источника питания;
б) минимальный коэффициент перегрузки;
в) минимальное удельное сопротивление изоляции рельсовой линии;
г) максимально-допустимая мощность источника питания.
Использование путевого реле какого типа позволяет исключить на станциях его срабатывание от источника питания смежной рельсовой цепи при коротком замыкании (сходе) изолирующих стыков:
а) ДСШ;
б) КДРШ;
в) КМШ;
г) ИМВШ;
д) НМВШ.
К какому классу относится линейное реле, используемое в цепях смены
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.