входном светофоре 4, при приёме поезда на 4П горит два жёлтых огня, верхний мигающий, т.к. выходной светофор Ч4 открыт на главный чётный путь.
Контрольные ответы :
1). На дополнительном входном светофоре НД при приёме поезда с неправильного пути перегона независимо от маршрута приёма всегда горит два жёлтых огня светофора.
2). Если после полного проследования всех колёсных пар поезда по заданному маршруту последняя по ходу поезда стрелочная секция реализованного маршрута сигнализирует на табло «ложную занятость» (поезд прибыл в полном составе), то надо сделать в соответствующем журнале требуемую запись – известить об отказе РЦ электромеханика СЦБ, выполнить операцию «искусственная разделка».
Взаимосвязь показаний светофоров при четном направлении движения.
Маршруты |
Показания светофоров |
|||||||
Ч |
Ч2 |
Ч3 |
Ч4 |
Ч5 |
Ч7 |
Ч9 |
Ч11 |
|
Прием на II путь по основному маршруту |
||||||||
Тоже по вариантному маршруту |
||||||||
Прием на 4 путь по основному маршруту |
||||||||
Прием на 4 путь по вариантному маршруту |
||||||||
Прием на 3,5,7,9,11 пути по основным и на 3,5 пути по вариантному маршруту |
||||||||
Пропуск по II пути по основному маршруту приема |
||||||||
Тоже по вариантному маршруту |
||||||||
Пропуск по 4 пути по основному маршруту приема |
||||||||
Тоже по вариантному маршруту приема |
Задание 2.
Выполнить: двух ниточный план станции. В зависимости от рода тяги и других данных двух ниточный план будет иметь свои особенности. В любом случае на нем должно быть показано: размещение изолирующих стыков, стрелочных соединений и других элементов рельсовых линий. Расположение путевого оборудования всех рельсовых цепей (трансформаторных и релейных ящиков типа ТЯ и РЯ или кабельных универсальных муфт типа УПМ 24 и УКМ 12). Расположение основного оборудования на станции электрической централизации (центрального поста, релейных и батарейных шкафов у входных светофоров, электроприводов, с указанием номеров стрелок, к которым они относятся, основной трассы кабеля). Чередования полярности сигнального тока в смежных рельсовых цепях с выделением более жирными линиями всех плюсовых ниток или обозначением «+» или «–» минусовых ниток.
Путевые ящики с приборами релейных и питающих концов рельсовых цепей необходимо ставить под прикрытием светофоров, выносить их на переднее междупутье и не ставить на съездах. Расстановку изолирующих стыков с размещением путевых ящиков для любой стрелочной секции необходимо осуществлять с учетом следующего основного правила:
– питающий и релейный трансформаторы по концам разветвленной рельсовой линии всегда подключается к наиболее удаленным друг от друга точками этой линии, так чтобы при свободной рельсовой цепи обтекалось током по возможности большее количество рельсовых ниток и стрелочных соединителей стрелок, входящих в изолированную секции.
При разметки полярности на двух ниточном плане необходимо начинать выделение плюсовых ниток «+» с наиболее трудного замкнутого контура заданной горловины станции или перекрестных съездов. В одну стрелочную (изолированную секцию должно входить не более трех (секций) стрелок.
Задание 3.
Вопрос 1: Когда наступает полное замыкание заданного маршрута
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.