МЕЖДУНАРОДНЫЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.Д. САХАРОВА
Кафедра иностранного языка
Гаврилова Елена Валерьевна
Шибеко Елена Михайловна
ПРАКТИКУМ ПО
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ГРУПП
(с дифференцированными лексико-грамматическими заданиями)
Учебно-методическое
пособие к комплексу
“Headway Elementary” для студентов 1 курса
Минск 2007ПРЕДИСЛОВИЕ
Данное пособие предназначено для студентов 1 курса, начинающих изучать английский язык. Цель данного пособия – формирование и совершенствование лексических и грамматических умений, а также развитие навыков устной речи в рамках тем повседневного общения.
Пособие имеет комплексный характер. В него включены тематические тексты, предназначенные для поискового чтения. Тематика текстов обширна и охватывает общие темы: знакомство, семья, профессии, жилье, еда, отдых и каникулы, путешествия, погода, описание характера человека. Данный материал может служить основой для организации дискуссий, а также развитие навыков диалогической и монологической речи. Каждый текст сопровождается предтекстовыми и послетекстовыми заданиями. Предтекстовые задания направленны на активизацию речевой деятельности студентов, введение новой лексики.
Послетекстовые задания – лексические и грамматические – служат для закрепления лексики и грамматических конструкций, встречающихся в тексте, и развитие навыков самостоятельного оперирования данными речевыми образцами.
Спецификой данного пособия является трехуровневая дифференциация заданий (уровни A,B,C). Задания расположены по логике возрастания сложности, что позволяет учесть степень подготовленности студентов, обеспечить постепенное продвижении обучаемых в приобретении речевых умений и навыков.
Работа с пособием предполагает различные форма организации обучения - работа в парах и группе – однако предпочтение отдано самостоятельной работе работе, что позволяет индивидуализировать процесс обучения английскому языку.
Данное пособие может быть использовано в качестве дополнительного материала к любому базовому учебнику по английскому языку, как практикум для внеаудиторной работы студентов.
CONTENTS
Предисловие ………………………………………………………………….2
Module 1. Myself and My Family………………………………………… .4
Grammar: The verbs “to be”, “to have”. Possessives
Reading: My Italian family
Module 2. Jobs ..………………………………………………………………..
Grammar: Present Simple (he, she, it)
Reading:
Module 3. Meals ……………………………………………………………….
Grammar: Present Simple (I, you, we, they)
Reading: Meals In Britain
Module 4. Where do we live? ………………………………………………..
Grammar: There is / are
Reading: Living in the city
Module 5. Shopping …………………………………………………………..
Grammar: Degrees of comparison
Reading: At the supermarket
Module 6. How do people meet ?………………………………..…………..
Grammar: Past Simple (regular / irregular verbs)
Reading: Distant Love
Module 7. Holidays and Special Occasions ………………………………..
Grammar: Present Continuous
Reading: New Year Traditions
Module 8. Travelling ………………………………………………………….
Grammar: Numerals
Reading: Edinburgh : A Colourful City
Module 9. Weather ……………………………………………………………
Grammar: Future Simple
Reading:
Module 10. Appearance and Character ……………………………………
Grammar: adverbs, adjectives and participle
Reading: Your stars
Заключение . …………………………………………………………………..
Список использованной литературы . ……………………………………
ПРЕДИСЛОВИЕ
Данное пособие предназначено для студентов 1 курса, начинающих изучать английский язык. Цель данного пособия – формирование и совершенствование лексических и грамматических умений, а также развитие навыков устной речи в рамках тем повседневного общения.
Пособие имеет комплексный характер. В него включены тематические тексты, предназначенные для поискового чтения. Тематика текстов обширна и охватывает общие темы: знакомство, семья, профессии, жилье, еда, отдых и каникулы, путешествия, погода, описание внешности и характера человека. Данный материал может служить основой для организации дискуссий, а также развитие навыков диалогической и монологической речи. Каждый текст сопровождается предтекстовыми и послетекстовыми заданиями. Предтекстовые задания направлены на активизацию речевой деятельности студентов, введение новой лексики.
Послетекстовые задания – лексические и грамматические – служат для закрепления лексики и грамматических конструкций, встречающихся в тексте, и развитие навыков самостоятельного оперирования данными речевыми образцами.
Спецификой данного пособия является трехуровневая дифференциация заданий (уровни A,B,C). Задания расположены по логике возрастания сложности, что позволяет учесть степень подготовленности студентов, обеспечить постепенное продвижении обучаемых в приобретении речевых умений и навыков.
Работа с пособием предполагает различные форма организации обучения - работа в парах и группе – однако предпочтение отдано самостоятельной работе, что позволяет индивидуализировать процесс обучения английскому языку.
Данное пособие может быть использовано в качестве дополнительного материала к любому базовому учебнику по английскому языку, как практикум для внеаудиторной работы студентов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.