Разработка и публикация WEB-сайта, методические указания, страница 8

1.10 ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Продвижение сайта предполагает использование рекламных технологий в Интернете.  Сейчас в распоряжении рекламодателей имеются следующие средства:

1) баннерная реклама;

2) поисковые системы и каталоги;

3) реклама в тематических списках рассылки.

Развиваются так же и системы фокусировки показов и учета эффективности рекламных кампаний.

Особенностью рекламы  в Интернете является то, что потребитель рекламы активен, а не пассивен, как при проведении рекламной кампании на радио, телевидении, в печати. Потребитель рекламы в Интернет может сразу же заказать продукт, услугу, заплатить по счету, не отходя от своего компьютера.

В настоящее время одной из наиболее эффективных стратегий проведения рекламной кампании является интегрированная маркетинговая коммуникация, которая в нашем случае, предпологает объединение традиционных видов рекламы в офф-лайне (то есть в реальном мире) и рекламы в Интернете. Эта идея еще достаточно свежа, поэтому она в значительной степени помогает привлечь внимание к рекламе.

1.10.1 БАННЕРНАЯ  РЕКЛАМА

Баннер аналогичен рекламному объявлению в газете. Суть его та же: помимо получения полезной информации на сайте, за которой, собственно, посетитель и пришел на сайт, он также увидит рекламный баннер. Баннерная реклама имеет множество особенностей, связанных, главным образом, с особенностями психологии человека. Создание удачного баннера достаточно непростое дело – как и создание хорошего ролика для телевизионной рекламы. Размещение баннера также имеет много особенностей и подразумевает тщательное изучение статистики, результатов проведения экспериментов и т.д.

Баннерная реклама бывает разных  типов, каждый из которых зависит от цели преследуемой данной рекламной кампанией:

1)  имиджевая реклама;

2)  рекламирование торговой марки;

3)  рекламирование продукта или группы продуктов;

4)  другие виды рекламы.

1.10.2 ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ И КАТАЛОГИ

Поисковые системы и каталоги – это наиболее посещаемые места в Интернет, благодаря обилию ссылок  на всевозможные ресурсы сети. Большинство поисковых систем и каталогов содержат ссылки на разнородные ресурсы, а некоторые – ссылки на узкоспециализированные ресурсы. Таким образом, поисковые системы и каталоги бывают общего и специального назначения.