1.10 ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
Продвижение сайта предполагает использование рекламных технологий в Интернете. Сейчас в распоряжении рекламодателей имеются следующие средства:
1) баннерная реклама;
2) поисковые системы и каталоги;
3) реклама в тематических списках рассылки.
Развиваются так же и системы фокусировки показов и учета эффективности рекламных кампаний.
Особенностью рекламы в Интернете является то, что потребитель рекламы активен, а не пассивен, как при проведении рекламной кампании на радио, телевидении, в печати. Потребитель рекламы в Интернет может сразу же заказать продукт, услугу, заплатить по счету, не отходя от своего компьютера.
В настоящее время одной из наиболее эффективных стратегий проведения рекламной кампании является интегрированная маркетинговая коммуникация, которая в нашем случае, предпологает объединение традиционных видов рекламы в офф-лайне (то есть в реальном мире) и рекламы в Интернете. Эта идея еще достаточно свежа, поэтому она в значительной степени помогает привлечь внимание к рекламе.
1.10.1 БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА
Баннер аналогичен рекламному объявлению в газете. Суть его та же: помимо получения полезной информации на сайте, за которой, собственно, посетитель и пришел на сайт, он также увидит рекламный баннер. Баннерная реклама имеет множество особенностей, связанных, главным образом, с особенностями психологии человека. Создание удачного баннера достаточно непростое дело – как и создание хорошего ролика для телевизионной рекламы. Размещение баннера также имеет много особенностей и подразумевает тщательное изучение статистики, результатов проведения экспериментов и т.д.
Баннерная реклама бывает разных типов, каждый из которых зависит от цели преследуемой данной рекламной кампанией:
1) имиджевая реклама;
2) рекламирование торговой марки;
3) рекламирование продукта или группы продуктов;
4) другие виды рекламы.
1.10.2 ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ И КАТАЛОГИ
Поисковые системы и каталоги – это наиболее посещаемые места в Интернет, благодаря обилию ссылок на всевозможные ресурсы сети. Большинство поисковых систем и каталогов содержат ссылки на разнородные ресурсы, а некоторые – ссылки на узкоспециализированные ресурсы. Таким образом, поисковые системы и каталоги бывают общего и специального назначения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.