Анимирование заданной сцены

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Санкт – Петербургский государственный

Политехнический университет

Кафедра автоматики и вычислительной техники

Отчет по лабораторной работе  №7 по курсу:

Компьютерная графика

На тему:

АНИМИРОВАНИЕ СЦЕНЫ

Задание выполнила студентка

Группы 1081/1 Андрианова А.А.

Проверил Лексашов А.В.

Санкт-Петербург

2008 год

1)      Техническое задание

Введение анимации в сцену: перемещение камеры и вращение глобуса.

2)      Анализ решаемой задачи

Исходя из особенностей содержимого сцены в анимации, прежде всего, будут задействованы следующие предметы: камера и макет глобуса.

В качестве основных методов можно использовать метод ключевых кадров.

3)  Выполнение задания

В процессе анимации сцены использовался режим «Auto Key». Выбиралась начальная и конечная точка расположения предмета (камеры) и устанавливался ключ «Set Keys». Для увеличения продолжительности анимации (250) в окне «Time Configuration» выбираем пункт «Animation» ð «End Time» ð интервал анимации. При этом продолжительность активного интервала анимации меняется автоматически. Параметры анимации для глобуса задаются аналогично параметрам анимации камеры, однако все дополнительные ключи дописываются уже в готовую  строку треков.


4)  Результаты работы представлены на рис.1 и на рис.2

Рис.1. Первый кадр.


Рис.2. Последний кадр.


5)      Выводы по работе

Данная работа позволила мне познакомиться с методами создания базовой анимации геометрических объектов, положения камер в среде 3ds Max.

Основную сложность составило задать параметры перемещения самой камеры, так как переход от одного кадра к другому должен происходить плавно.

Похожие материалы

Информация о работе