Санкт – Петербургский государственный
Политехнический университет
Кафедра автоматики и вычислительной техники
Отчет по лабораторной работе №7 по курсу:
Компьютерная графика
На тему:
АНИМИРОВАНИЕ СЦЕНЫ
Задание выполнила студентка
Группы 1081/1 Андрианова А.А.
Проверил Лексашов А.В.
Санкт-Петербург
2008 год
1) Техническое задание
Введение анимации в сцену: перемещение камеры и вращение глобуса.
2) Анализ решаемой задачи
Исходя из особенностей содержимого сцены в анимации, прежде всего, будут задействованы следующие предметы: камера и макет глобуса.
В качестве основных методов можно использовать метод ключевых кадров.
3) Выполнение задания
В процессе анимации сцены использовался режим «Auto Key». Выбиралась начальная и конечная точка расположения предмета (камеры) и устанавливался ключ «Set Keys». Для увеличения продолжительности анимации (250) в окне «Time Configuration» выбираем пункт «Animation» ð «End Time» ð интервал анимации. При этом продолжительность активного интервала анимации меняется автоматически. Параметры анимации для глобуса задаются аналогично параметрам анимации камеры, однако все дополнительные ключи дописываются уже в готовую строку треков.
4) Результаты работы представлены на рис.1 и на рис.2
Рис.1. Первый кадр.
Рис.2. Последний кадр.
5) Выводы по работе
Данная работа позволила мне познакомиться с методами создания базовой анимации геометрических объектов, положения камер в среде 3ds Max.
Основную сложность составило задать параметры перемещения самой камеры, так как переход от одного кадра к другому должен происходить плавно.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.