Специфика маркетинговых исследований. Маркетинговые стратегии и управление маркетингом в отраслях и сферах деятельности

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Задание по модулю 3

 дисциплины «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»

1. Изучить теоретический материал по следующим разделам программы дисциплины:

1.  Cпецифика маркетинговых исследований.

2.  Маркетинговые стратегии и управление маркетингом в отраслях и сферах деятельности.

Источники:

1. Конспект лекций по дисциплине “Маркетинг в отраслях и сферах деятельности”.

2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие / Под ред. Н.А. Наганетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2007. -  272 с. (глава 5.1-5.4, стр. 78-118; глава 5.6-5.8, стр.131-151; глава 6.1 «Общая характеристика маркетинга в сфере услуг”, стр. 166-171;  глава 6.3 «Коммерческо-посреднические услуги”, стр. 180-184;  глава 6.4 «Маркетинг в сфере транспортных услуг”, стр. 184-188; глава 6.9 «Маркетинг в сфере производственных услуг”, стр. 244-250).

 2. Ответить на вопросы для самоконтроля:

Вопросы для самоконтроля из всех модулей не предназначены для сдачи преподавателям, то есть присылать их не надо. Ответы на них позволяют студентам оценить уровень своей подготовки к экзамену, а также оценить степень освоения всего материала модуля.

1.Поясните основные особенности маркетинговых исследований для рынков промышленной продукции.

2.Перечислите основные методы прогнозирования спроса. Какие методы могут использоваться при прогнозе спроса на товары промышленного назначения?

3.  Какую роль играет маркетинговое исследование в деятельности торгово-посреднических организаций?

4.  Что такое ценовая политика торгово-посреднических организаций? Какие виды скидок к цене при ценообразовании для оптово-посреднических организаций?

5. Какие маркетинговые исследования могут проводиться при выборе торгового посредника?

6. Опишите классификацию услуг в сфере производства и обращения?

7. Каково содержание коммерческо-посреднических услуг?

8. Что такое маркетинг транспортных услуг?

9. Что такое маркетинг производственных услуг?

10. Каковы основные различия между транзакционным маркетингом и маркетингом взаимоотношений?

3. Выполнить расчетно-графическую работу №3 из раздела 3 сборника заданий.

Файл Сборник заданий.doc скачивается вместе с заданиями по модулям.

Источники:

1. Леман, Д.Р., Винер Р.С. / Управление товаром, 3-е издание: Пер с англ. – М.: Изд.дом “Вильямс”, 2004. – 624 с. (глава 7 “Прогнозирование потенциала рынка и сбыта”, стр. 253-292).

4. Ответить на вопросы теста:

Источник: файл «Тест 3» в составе методических материалов дисциплины.

Похожие материалы

Информация о работе