4 На вежливости к заказчику
Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного): 1
17 Какие разрывы рассматриваются в модели управления качеством услуг?
1 Между тем, что провозглашает руководство и тем, что реально предоставляется
2 Между тем, что написано в рекламе и тем, что есть на самом деле
3 Между тем, чего ожидает потребитель, и тем, что есть на самом деле
Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного): 3
18 Каковы признаки высокого качества услуги, воспринимаемые потребителем при выборе
поставщика услуг?
1 Надежность - выполнение работы в срок
2 Качество самой услуги
3 Материальность - возможность увидеть персонал и оборудование
4 Компетентность персонала
Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного): 1 ,4
Страница 36 из 41
19 Как проводится анализ качества услуг в целях его оптимизации?
1 Определяется реальный уровень параметров сервиса и их важность для потребителя. Важный, но плохо
обеспечиваемый параметр следует изменить в лучшую сторону
2 Определяется реальный уровень параметров сервиса и их важность для потребителя. Важный и хорошо
обеспечиваемый параметр следует поддерживать на том же уровне
3 Определяется реальный уровень параметров сервиса и их важность для потребителя. Неважный и
плохо обеспечиваемый параметр неплохо изменить в лучшую сторону, но это не срочно
4 Определяется реальный уровень параметров сервиса и их важность для потребителя. Может быть,
следует немного снизить отличное значение неважного показателя для концентрации сил на важных
5 Определяется реальный уровень параметров сервиса и их важность для потребителя. Все параметры
Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного): 1,2,3,4
20 Что можно сделать, чтобы расширить количество потребителей услуг?
1 Снизить их качество и тем самым ускорить их предоставление
2 Уменьшить потребность в обслуживании путем внедрения инноваций
3 Побуждать к частичному самообслуживанию
4 Внедрять новые технологии, например, компьютерные
Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного): 2,3,4
21 Каковы тенденции в предоставлении послепродажного обслуживания?
1 Это обслуживание все более развивается
2 Оборудование стало надежным, многое - одноразовым и роль обслуживания снижается
3 Контракты на обслуживание - все более редкое явление. Например, кузов автомобиля с оцинковкой
имеет "пожизненную" гарантию
4 Предоставляется все больше разнообразных контрактов послепродажного обслуживания различного
уровня, продолжительности и расценок
Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного): 1,2,3,4
Страница 37 из 41
ФИО Некрасова Анастасия Викторовна Группа З 5077/31
Дата 12.06.2010 Модуль №3 Зачетная книжка № 08070839 Вариант №
Тест для самостоятельного выполнения
Дисциплина Управление продуктом
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.