Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного): 2
7 Какова схема маркетинга услуг?
1 Надо показать пользователю услугу, рассказать о ней в рекламе
2 Надо рассматривать треугольник, вершины которого представляют: компания, предоставляющая услугу;
ее персонал; потребитель. Работа ведется на связях между этими элементами
3 Надо продавать услугу методом личной продажи
Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного): 2
8 Внутренний маркетинг, внешний маркетинг, интерактивный маркетинг характерны
для...
1 ... услуг
2 ... материальных благ
3 ... идей
4 ...политических деятелей
Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного): 1
9 В маркетинге услуг внутренний маркетинг соответствует взаимоотношениям между...
1 ... компанией и ее работниками
2 ... работниками компании и потребителями
3 ...компанией и потребителями
Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного): 1
10 В маркетинге услуг внешний маркетинг соответствует взаимоотношениям между...
1 ... компанией и ее работниками
2 ... работниками компании и потребителями
3 ...компанией и потребителями
Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного): 3
11 В маркетинге услуг интерактивный маркетинг соответствует взаимоотношениям
между...
1 ... компанией и ее работниками
2 ... работниками компании и потребителями
3 ...компанией и потребителями
Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного): 2
12 К какому компоненту маркетинга услуг относится обучение персонала и его мотивация?
1 Внешнему маркетингу
2 Внутреннему маркетингу
3 Интерактивному маркетингу
Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного): 2
Страница 35 из 41
13 К какому компоненту маркетинга услуг относятся цены и предложение услуги?
1 Внешнему маркетингу
2 Внутреннему маркетингу
3 Интерактивному маркетингу
Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного): 1
14 К какому компоненту маркетинга услуг относится умение обслужить клиента?
1 Внешнему маркетингу
2 Внутреннему маркетингу
3 Интерактивному маркетингу
Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного): 3
15 Для чего строится модель качества услуг?
1 Для обеспечения качества - важнейшего фактора дифференцирования
2 Для предоставления именно такого качества, которое потребитель ожидает увидеть по данной цене
3 Для того, чтобы заказчики вовремя оплачивали предоставленные им услуги
Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного): ______________
16 На чем основана модель управления качеством услуг?
1 На определении разрывов, например, между тем, что ожидает потребитель и тем, что на самом деле
предоставляется
2 На контроле параметров оказанной услуги
3 На постоянном обучении персонала
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.