Тест по дисциплине "Управление продуктом" (экономический продукт, конкуренция, гомогенные товары, штрих-коды), страница 5

40 Каковы функции этикетки товара?

      1 Идентификация

      2 Описание

      3 Привлечение

      4 Защита от повреждений

Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного):                1,2,3

                                                                                                                              Страница 32 из 41


41 Какова торговая функция упаковки?

      1 Это мини рекламный ролик в магазине

      2 Это удобство пользования

      3 Это возможность вторичного использования опустевшей упаковки

Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного):                0

                                                                                                                              Страница 33 из 41


                       ФИО Некрасова Анастасия Викторовна  Группа  З 5077/31

            Дата 12.06.2010   Модуль  №3  Зачетная книжка № 08070839  Вариант №

             Тест для самостоятельного выполнения

                                   Дисциплина  Управление продуктом

                                                        Раздел   6. Услуги

  Указания по выполнению

     После перечня ответов к каждому вопросу впишите через запятую по порядку номера

правильных ответов. Правильных ответов может быть несколько, один или ни одного

1 Что такое услуги?

      1 Действия, которые не приводят к владению чем-либо

      2 Создание материальных ценностей

      3 Действия, которые приводят к владению чем-либо

Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного):                1

2 Какие существуют классификации видов услуг?

      1 Требующие и не требующие присутствия клиента

      2 Выполняемые с использованием оборудования или без использования оборудования

      3 Удовлетворяющие личные потребности или нужды бизнеса

Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного):                1,2,3

3 Что такое неосязаемость услуги?

      1 Невозможность оценить услугу до того, как она приобретена

      2 Отказ в выполнении услуги

      3 Невозможность выполнения услуги без предварительной оплаты

Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного):                1

4 Что такое неотделимость услуги?

      1 Совпадение во времени предоставления и потребления услуги

      2 Обязательность присутствия заказчика при работах

      3 Обязательность покупки материалов для того, чтобы появилась возможность оказания услуги

Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного):                1

5 Что такое непостоянство услуги?

      1 В процессе работ состояние меняется от "невыполнено" до "выполнено"

      2 Качество услуги зависит от того, кто и где ее оказал

      3 Иногда услуга нужна, иногда - нет

Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного):                2

                                                                                                                              Страница 34 из 41


6 Что такое несохраняемость услуги?

      1 Быстрое исчезновение результатов выполненных работ, например, отрастание бороды после

      2 Невозможность оказать услугу "впрок"

      3 Уход исполнителей услуги после выполнения работ