Варианты № 1-18 домашних заданий по дисциплине "Анализ данных" (Проранжировать области Российской Федерации по ...)

Страницы работы

Содержание работы

  1. Проранжировать области Российской Федерации по числу зарегистрированных больных с впервые в жизни установленным диагнозом туберкулеза органов дыхания, по числу зарегистрированных больных с диагнозом наркомания и с диагнозом алкоголизм. Определить корреляцию между каждой парой ранжировок и корреляцию всех трех ранжировок в совокупности всеми известными Вам методами.
  2.  Проранжировать области Российской Федерации по суммарному количеству преступлений по различным статьям уголовного кодекса РФ за 2008-2010 гг. и определить корреляцию между этими ранжировками.
  3. Проранжировать области Российской Федерации по количеству вновь вышедших изданий для детей и юношества в 2011 г., по общей численности детей, необучающихся в учебных заведениях (область с меньшим числом получает больший ранг) и количеству несовершеннолетних, совершивших преступления в 2008-1010гг. (область с меньшим числом получает больший ранг). Определить корреляцию между каждой парой ранжировок и корреляцию всех трех ранжировок в совокупности всеми известными Вам методами.
  4. Проранжировать области Российской Федерации по суммарным поступлениям налогов и сборов за 2006-2011 гг. по различным видам экономической деятельности и определить корреляцию между этими ранжировками.
  5. Проранжировать области Российской Федерации по суммарным поступлениям налогов и сборов за 2011 гг. по экономической деятельности, связанной с образованием, по численности обучающихся, окончивших 11 класс и по количеству вновь вышедших учебно-методических изданий в  2011 г. Определить корреляцию между каждой парой ранжировок и корреляцию всех трех ранжировок в совокупности всеми известными Вам методами.
  6. Проранжировать области Российской Федерации по суммарному количеству привитых лиц против инфекционных заболеваний за 2009-2011гг. по различным видам заболеваний и определить корреляцию между этими ранжировками.
  7. Проранжировать области Российской Федерации по общей сумме дохода, заявленной налогоплательщиками – физическими  лицами за 2006-2011 гг., числу библиотек и числу амбулаторно-поликлинических учреждений. Определить корреляцию между каждой парой ранжировок и корреляцию всех трех ранжировок в совокупности всеми известными Вам методами.
  8. Проранжировать области Российской Федерации по числу библиотек (чем больше число, тем меньше ранг), числу обучающихся, окончивших 11 класс (чем больше число, тем меньше ранг), числу несовершеннолетних, совершивших преступления (чем больше число, тем выше ранг). Определить корреляцию между каждой парой ранжировок и корреляцию всех трех ранжировок в совокупности всеми известными Вам методами.
  9.  Проранжировать области Российской Федерации по суммарному количеству зарегистрированных случаев инфекционных заболеваний за 2009-2011гг. по различным видам заболеваний и определить корреляцию между этими ранжировками.
  10. Проранжировать области Российской Федерации по числу библиотек, числу обучающихся, окончивших 11 класс, численности педагогических работников. Определить корреляцию между каждой парой ранжировок и корреляцию всех трех ранжировок в совокупности всеми известными Вам методами.
  11. Проранжировать области Российской Федерации по числу зарегистрированных больных с впервые в жизни установленным диагнозом наркомании, по общей численности детей, необучающихся в учебных заведениях и по количеству совершенных в 2011 г. преступлений, совершенных по ст.213 УК РФ (Хулиганство). Определить корреляцию между каждой парой ранжировок и корреляцию всех трех ранжировок в совокупности всеми известными Вам методами.
  12. Проранжировать области Российской Федерации по числу библиотек, числу обучающихся, окончивших 11 класс, численности педагогических работников. Определить корреляцию между каждой парой ранжировок и корреляцию всех трех ранжировок в совокупности всеми известными Вам методами.
  13. Проранжировать области Российской Федерации по числу библиотек, числу обучающихся, окончивших 11 класс, численности педагогических работников, по количеству вновь вышедших изданий для детей и юношества в 2011 г. Определить корреляцию между каждой парой ранжировок и корреляцию всех трех ранжировок в совокупности всеми известными Вам методами.
  14. Проранжировать области Российской Федерации по суммарному количеству зарегистрированных случаев инфекционных заболеваний различных видов в 2011гг.,  по числу амбулаторно-поликлинических учреждений и по суммарному количеству привитых лиц по всем видам заболеваний в 2011г. Определить корреляцию между каждой парой ранжировок и корреляцию всех трех ранжировок в совокупности всеми известными Вам методами.
  15. Проранжировать области Российской Федерации по числу библиотек, числу театров за 2011г, числу музеев за 2011г. Определить корреляцию между каждой парой ранжировок и корреляцию всех трех ранжировок в совокупности всеми известными Вам методами.
  16. Проранжировать области Российской Федерации по числу зарегистрированных больных с впервые в жизни установленным диагнозом туберкулеза органов дыхания, по числу зарегистрированных больных с диагнозом алкоголизм и по суммарному числу привитых лиц против инфекционных заболеваний в 2011г. Определить корреляцию между каждой парой ранжировок и корреляцию всех трех ранжировок в совокупности всеми известными Вам методами.
  17. Проранжировать области Российской Федерации по числу библиотек, числу обучающихся в детских музыкальных и др. школах в 2011г, численности педагогических работников, по количеству вновь вышедших изданий для детей и юношества в 2011 г. Определить корреляцию между каждой парой ранжировок и корреляцию всех трех ранжировок в совокупности всеми известными Вам методами.
  18. Проранжировать области Российской Федерации по числу получателей ежемесячного пособия на ребенка за декабрь 2010г., числу принятых родов в 2011г. и  по числу амбулаторно-поликлинических учреждений. Определить корреляцию между каждой парой ранжировок и корреляцию всех трех ранжировок в совокупности всеми известными Вам методами.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Анализ данных
Тип:
Домашние задания
Размер файла:
36 Kb
Скачали:
0