Сравнительный анализ расчета точки безубыточности, запаса безопасности и прибыльности от реализации туров

Страницы работы

13 страниц (Word-файл)

Содержание работы

2. Практическая  часть

2.1.  Характеристика объекта исследования

ООО ТА «Платина» -  сетевое агентство, специализирующееся на продаже готовых (разработанных) туров, рассчитанных для клиентов со средним уровнем заработной платы. Данное агентство является дочерним предприятием Московского индустриального банка, имеет несколько филиалов в различных городах страны (Москва, Владимир, Кольчугино, Орёл, Воронеж, Ростов-на-Дону). Главный офис находится в г. Москва.

Филиал в г. Владимир  был основан 17 сентября 2007 года и зарегистрирован с названием ООО ТА «PEGASUS», так как на тот момент туристическое агентство являлось дочерним предприятием известного австрийского туроператора  PEGASUS.  В дальнейшем, по причине Мирового экономического кризиса,  туроператор понес убытки и расторг договора о сотрудничестве с различными турагентствами, в том числе и с Владимирским филиалом. С 1.01.2009 фирма была перерегистрирована в ООО ТА «Платина». Высшее руководство фирмы находится в главном офисе в столице, которое в свою очередь ведет отчетность перед руководством  Московского индустриального банка. Страховые возмещения,  в свою очередь, производятся из средств данного банка.

Основной целью турагентства является реализация готовых турпакетов клиентам с целью получения прибыли на основании разницы между  оптовой и розничной ценой турпакета.

Состав компании на территории города Владимир крайне невелик  -  3 человека (2 рядовых работника агентства и 1 менеджер филиала). Турагентство располагается по адресу 600005 г. Владимир, ул. Горького, д. 77. (Здание Московского Индустриального Банка). Имеет контактные телефоны для связи, а также располагает информацией, отображенной  на сайтах в Интернете (www.platinatravel.ru).

Туристическое агентство ПЛАТИНА готово предложить широкий спектр туристических услуг:

— все направления и страны от самых надежных туроператоров;

— горящие туры;

— пляжный отдых;

— морские круизы;

— детский, молодежный, семейный отдых;

— лечебные и оздоровительные туры;

— экскурсионные туры;

— шоп туры;

— горнолыжные туры;

— индивидуальные поездки по всему миру;

— корпоративные выезды за рубеж и по России (конференции, семинары и т. д.)

и многое-многое другое.

2.2.Расчет стоимости турпакета

Предприятие ООО «Платина» приобрело у туроператора PEGASUS туристский пакет (Поездка в Турцию):

·  Г. Анталья;

·  7 дней -  6 ночей;

·  Отель 5 *, программа All inclusive.

В стоимость тура входит :

·  Авиаперелёт;

·  проживание в отеле «Royal Dragon» с программой «всё включено»;

·  услуги гида-экскурсовода.

Стоимость его составила 19890 рублей, в данную сумму уже входит вознаграждение агента - 12 % от стоимости, в сумме 2387  рубля, НДС (3580,2 руб.) туроператора и норма его прибыли.

Продажная цена формируется путем суммирования собственных затрат и стоимости туристского пакета в расчете на единицу продукции.

Затраты, относимые на себестоимость, принято группировать в:

• материальные затраты на приобретение материалов и сырья, используемых для производства, а также стоимость товаров, закупленных для продажи, и стоимость оказанных предприятию услуг;

• затраты на оплату труда работающих на предприятии по трудовым договорам либо по договорам гражданско-правового характера, суммы надбавок и помощи;

• отчисления на социальные нужды - налоговые платежи во внебюджетные фонды с Фонда оплаты труда;

• амортизация основных фондов - суммы старения действующих фондов, а также суммы накапливаемых денежных средств на замену основных фондов путем включения в издержки определенных отчислений;

• прочие затраты: отчисления в страховые и иные фонды, экологические платежи, вознаграждения за изобретения, оплата процентов по кредитам, плата за обучение, иные платежи.

Представим структуру затрат на предприятии ООО «Платина»

(месячная норма).

Материальные затраты.

Основную часть материальных затрат составляют денежные средства на приобретение  туристских  пакетов  у  туроператоров.   Эта  статья  затрат является переменной, что, в первую очередь, обусловлено сезонностью, модой и жизненным уровнем Владимирской области.

- Реклама и коммерческие расходы - 67000 рублей

- Приобретение канцелярских товаров  и расходных материалов – 3500 рублей

- Коммунальные расходы – 2900 рублей

- Оплата услуг связи и Интернет - 3050 рублей.

Затраты на оплату труда.

Согласно штатному расписанию, в предприятии (филиал в г. Владимир) числится 3 сотрудника.

Таблица 1.

п./ п.

Наименование должности

Количество штатных единиц

Заработная плата (руб./мес.)

1

Менеджер по персоналу

1

25500

2

Менеджер по туризму

1

17000

3

Менеджер по работе с клиентами

1

17500

Всего:

3

60000

Отчисления на социальные нужды в фонды: по обычной шкале - с фондом оплаты труда до 280000 рублей, по ставке 26%. Таким образом, месячная доля отчислений на социальные нужды = 26%* 60000 руб. =14400рублей (в ПФ 20% - 12000 рублей, в ФСС 2,9% - 1740рублей, в ТФОМС 2 % - 1200 рублей, в ФФОМС 1,1% - 660 рублей)

Амортизация основных фондов. Основным фондом ООО ТА «Платина» являются :

1.  Транспортное средство (легковой автомобиль ВАЗ 2110);

2.  Мебель в офисе (3 стола, 5 стульев, диван, тумбочки,  стеллажи,  цветочные подставки, а также мелкие бытовые приборы –мусорные урны, куллеры для воды, чайник, чайный сервиз ит.п.);

3.  Компьютерная техника, кассовые аппарат, оргтехника.

Амортизация основных средств

Похожие материалы

Информация о работе