17.Охарактеризуйте приводы строительных машин.
18.В чём сущность объёмного гидравлического привода строительной машины? Изобразите схему привода.
19.Какие основные виды ходового оборудования применяют в строительных машинах?
20.Как рассчитать необходимую силу тяги движителей колёсных и гусеничных строительных машин?
21.Охарактеризуйте системы управления строительных машин. В чём сущность систем управления с усилителями?
Формулы производительности для машин циклического и непрерывного действия приведены в [1, с. 76; 2, с. 43; 3, с. 61].
При изучении производительности следует учесть, что сменную производительность машин циклического действия (особенно для машин с относительно длинным периодом цикла, таких, как скреперы, краны на монтажных работах, автомобили) определяют в такой последовательности:
целое число циклов в смену
где Тс - продолжительность смены в часах;
Кв - коэффициент использования сменного времени;
tц - продолжительность цикла в часах;
сменная производительность:
где Q - продукция за один цикл, т или м3.
22.Дайте определение категорий производительности.
23.Как определить коэффициент использования сменного времени?
24.Как определить сменную производительность для машин непрерывного действия, перемещающих материал отдельными порциями?
Изучив устройство автомобиля [1, с. 81; 2, с. 104; 3, с. 64], следует остановиться на особенностях тягового расчета автомобильного транспорта [1, с. 90; 3, с. 80].
где: N-мощность двигателя автомобиля;
G - масса автомобиля;
- КПД трансмиссии автомобиля;
Q-масса перевозимого груза;
-коэффициент сопротивления дороги качению ( = 0,2…0.02);
i - уклон дороги.
Если разность ; скорость автомобиля зависит также от коэффициента сцепления cц и пути торможения Sт обычно равному (5...7 м) и равна:
Устройство гусеничного трактора представлено в [1, с. 85; 3, с. 68], там же приведён вывод формулы для
определения, требуемого числа прицепов тракторного поезда.
Тягачи (особенно на пневматическом ходу) находят всё большее применение в строительству. Конструктивные особенности машин и способы их агрегатирования, а также возможность использования двухосных тягачей даны в [1, с. 89; 3, с. 71].
25.Изобразите кинематические схемы автомобиля и трактора.
26.В каких случаях отсутствует пробуксовка автомобиля? Приведите формулу проверки автомобильного поезда по условию сцепления с дорожным покрытием.
27.Как определить число прицепов тракторного поезда?
28.Назовите цели и задачи применения одноосных и двуосных тягачей? Приведите примеры агрегатирования тягачей.
Изучая ленточные конвейеры, следует обратить внимание на функции тягового и натяжного барабанов. Первый из них обеспечивает необходимое тяговое усилие ленты, с помощью второго создают предварительное натяжение ленты. Расчёт усилий в набегающей и сбегающей ветвях конвейера базируется на неравенстве Эйлера, вывод которого приводится в [1, с. 102; 3, с. 81].
Конструктивные схемы и принцип работы цепных конвейеров изложены в [2, с. 162; 3, с. 81].
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.