Производственные подразделения, участвующие в производственном процессе ДСУ-17. Экономические показатели работы организации

Страницы работы

Содержание работы

3 Производственные   подразделения,   участвующие   в производственном процессе

Производственные   подразделения,   участвующие   в производственном процессе, следующие:

1.  Производственно-экономический отдел;

2.  Ведущий инженер по охране труда;

3.  Бюро качества и технологии работ;

4.  Линейный персонал;

5.  Ведущий инженер энергетик;

6.  Старший диспетчер;

7.  Ведущий специалист по кадрам;

8.  Отдел материально-технического снабжения;

9.  Отдел главного линейного механика.

3.1 Действующие нормы времени и производительность труда, оплата труда

1. Оплата труда производится по установленной тарифной ставке за фактически отработанное время. В основу установления тарифных ставок применяется единая тарифная сетка работников Республики Беларусь и тарифная ставка первого разряда, принятая в данной организации. Тарифные ставки рабочих определяются с учётом коэффициента повышения ставок рабочих, по технологическим видам работ – 1,2.

2. Поощрение рабочих за основные результаты хозяйственной деятельности определяются с учётом личного трудовклада каждого и отработанного им времени. Показатели поощрения:

ü обеспечение бесперебойной и ритмичной работы дорожно-строительной техники и оборудования;

ü улучшение коэффициента использования машин и механизмов;

ü увеличение межремонтного периода эксплуатации и сокращение затрат на обслуживание и ремонт.

Размер поощрения может быть снижен:

ü за нарушение производственной, технической дисциплины;

ü низкое качество работ;

ü нарушение правил по технике безопасности, охране труда;

ü невыполнения распоряжения руководителя (мастера, начальника цеха, участка).

В качестве базового значения коэффициента трудового участия следует принимать 1. Общий размер поощрительной выплаты отдельному работнику может быть увеличен (снижен) по решению руководителя с учётом его вклада в выполнение установленных задач и максимальными размерами не ограничивается.

3. Виды доплат:

1)  за совмещение профессий, за расширение зоны обслуживания или увеличения объёма выполненных работ – в пределах тарифной ставки;

2)  за выполнение наряду со своей основной работай обязанностей временно отсутствующего работника (отпуск, болезнь) в пределах тарифной ставки, отсутствующего работника исходя из фактически выполняемого за него объёма работ, но не более 50% тарифной ставки одному работнику;

3)  работникам, занятым на работе с неблагоприятными условиями труда (устанавливаются по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда);

Классы условий труда

Доплаты за каждый час работы в %от месячной тарифной ставки 1 разряда, действующей на предприятии

1 класс

2 класс

3класс

3,1 (1 степень)

3,2 (2 степень)

3,3 (3 степень)

3,4 (4 степень)

4 класс

0

0

0,10

0,14

0,20

0,25

0,31

4)  за работу в ночное время – за каждый час работы в ночное время (с 22 часов до 06 часов) – 40% часовой тарифной ставки;

5)  водителям за 1 час – 25%от тарифной ставки, за 2 класс – 10% от тарифной ставки;

6)  за работу в сверхурочное время, в выходные и праздничные дни – не ниже двойных часовых тарифных ставок;

7)  за руководство бригадой – бригадирам из числа рабочих, не освобождённых от основной работы:

ü при численности бригады 5-10 человек – до 15%,

ü при численности бригады свыше 10 человек – до 25%

от тарифной ставки 1-го разряда, действующей на предприятии;

8)  рабочим за профессиональное мастерство:

ü 3 р. – 12% от его тарифной ставки,

ü 4 р. – до 16%,

ü 5 р. – до 20%,

ü 6 р. – до 24%;

9)  за стаж работы в отрасли дорожного строительства:

ü до 5 лет – 5% от его тарифной ставки,

ü 5-10 лет – 10%,

ü 10-15 лет – 15%,

ü Свыше 15 лет – 20%.

Количество и квалификация рабочих, штаты руководства, система оплаты труда представлены в приложении 3.

3.2 Перечень и характеристики оборудования, приспособлений, инструментов, техники

Характеристику оборудования, приспособлений, инструментов, техники организация не предоставила. Перечень техники представлен в приложении 5.

3.3  Недостатки в работе подразделения и предложения по их устранению

Учитывая дефицит  средств, в последние годы  уменьшаются объемы работ на содержание автомобильных дорог и  на прочие работы по текущему ремонту дорог, что приводит  к уменьшению  объемов  работ, выполняемых собственными силами на  обслуживаемых дорогах.

Для обеспечения  дальнейшего развития предприятия и  повышения эффективности использования  его мощностей, при невозможности  значительного сокращения  штата работников предприятия, так как  этого требует специфика дорожных работ (зимнее  содержание – круглосуточное дежурство  и  действие  директивных сроков  на  обеспечение   проезда  по дорогам  в  сложных погодных условиях), предприятие вынуждено увеличивать  объем  работ, выполняемых для прочих заказчиков.

4 Экономические показатели работы организации

4.1Экономические показатели производственных подразделений.

Деятельность  ДСУ-17  в 2010  году характеризуется  следующими основными показателями работы, которые приведены в таблице 1.

Похожие материалы

Информация о работе