Министерство образования и науки РФ ВОЛЖСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал) Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Волгоградский государственный технический университет» ___________________________(ВПИ (филиал) ВолгГТУ)___________________________ |
КАФЕДРА «АВТОМАТИКА, ЭЛЕКТРОНИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ
ТЕХНИКА»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора
по учебной работе
________________В.А.Носенко «____»____________ 2010г.
по направлению магистерской подготовки
220200.68 «Автоматизация и управление»
по программе «Автоматизация технологических процессов
и производств»
Факультет автомеханический
Курс 5, 6
Семестр 11, 12
Всего занятий 216 (4 недели)
Всего аудиторных занятий (час). -
Лекции (час) -
Лабораторные (час) -
Практические (час) -
Самостоятельная работа, час 216
Зачет (семестр) 10
Волжский 2008
Составители: Гольцов А.С.
Корзин В.В.
Трушников М.А.
Силаев А.А.
Программа утверждена на заседании кафедры «Автоматика, электроника и вычислительная техника».
Протокол № … от ……
Заведующий кафедрой,
д.т.н., профессор Гольцов А.С.
Одобрено научно-методическим советом ФАМ
Протокол №…. от ……
Председатель научно-методического совета Костин В.Е.
СОДЕРЖАНИЕ
Общие положения………………………………………………….4
1. Цели, задачи и содержание практики……………………………..4
2. Организация практики……………………………………………..5
3.
Отчёты о прохождении практики…………………………………6
Общие положения
Программа научно-педагогической практики составлена в соответствии с «Положением о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации», утверждённым Постановлением Госкомвуза России №42 от 10.08.93 г., приказом Минобрнауки России № 62 от 22.03.06 г. «Об образовательной программе высшего профессионального образования специализированной подготовки магистров» и «Положения о магистратуре» ВолгГТУ, утверждённого приказом № 219 от 01.06.07 г.
Учебным планом подготовки магистров по направлению 220200.68 «Автоматизация и управление» с подготовкой к научно-исследовательской деятельности по программе «Автоматизация технологических процессов и производств предусмотрено прохождение студентами научно-педагогической практики (4 недели).
1. Цели, задачи и содержание практики
Научно-педагогическая практика является одним из этапов подготовки магистров к научно-исследовательской и педагогической деятельности.
Целью педагогической практики магистрантов является выработка у них навыков педагогической деятельности в условиях высшей школы.
Основными задачами практики следует считать:
- ознакомление студентов с организацией учебного процесса в Волгоградском государственном техническом университете и в Волжском политехническом институте.
- изучение нормативных документов, упорядочивающих деятельность кафедр и профессорско-преподавательского состава вуза (Законы РФ «Об образовании» 1992 года и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании 1996 года, «Положение о подготовке научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования в РФ», утверждённых приказом Минобразования России №814 от 27.03.98 г., Приказ Минобрнауки России №62 от 22.03.2006 г. «Об образовательной программе высшего профессионального образования специализированной подготовки магистров», «Положение о магистратуре» ВолгГТУ от 01.06.2007.
Государственные образовательные стандарты по направлениям подготовки бакалавров, магистров, специалистов; внутривузовские стандарты и положения; рабочие программы изучения дисциплин по всем блокам: гуманитарному и социально-экономическому, естественнонаучному, общепрофессиональному и специальному);
- приобретение навыков подготовки к проведению занятий со студентами;
- приобретение навыков проведения лабораторных и практических занятий.
При прохождении педагогической практики студенту рекомендуется выполнить следующий примерный перечень работ:
- изучение указанных выше нормативных документов;
- участие в подготовке контрольных вопросов, касающихся двух-трёх тем специальных дисциплин;
- участие в подготовке лабораторного оборудования к проведению занятий;
- участие в проведении лабораторных и практических занятий;
- разработка рекомендаций для проведения экспериментов и обработки их результатов;
- написание отчета по практике.
2. Организация практики
Научно-педагогическая практика проводится в два этапа: в одиннадцатом и двенадцатом семестрах обучения студентов. Перед выходом на практику руководитель магистерской программы и научный руководитель студента знакомят магистрантов с приказами о направлении их на практику, условиями её проведения, со сроками и формой
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.