Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет»
Кафедра «Машины и аппараты химических производств»
УТВЕРЖДАЮ
Первый проректор ГОУВПО «КнАГТУ»
__________________ А.Р. Куделько
«____» __________________ 2008 года
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
дисциплины «Детали машин и основы конструирования»
основной образовательной программы подготовки бакалавров
по направлению 180100 «Кораблестроение и океанотехника»
Форма обучения |
очная |
Технология обучения |
традиционная |
Объем дисциплины |
250 часов; 7,0 зачетных единиц |
Комсомольск-на-Амуре 2008
Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры «Машины и аппараты химических производств»
Заведующий кафедрой ____________ В.С. Щетинин |
|
«___» __марта__ 2008 года |
|
СОГЛАСОВАНО: |
|
Начальник учебно-методического управления |
_________ А.А. Скрипилев |
«___» __марта__ 2008 года |
|
Декан кораблестроительного факультета |
__________ А.В. Космынин |
«___» __марта__ 2008 года |
|
Заведующий кафедрой |
__________ Н.А. Тарануха |
«Кораблестроение» |
«___» _марта__ 2008 года |
Рабочая программа рассмотрена, одобрена и рекомендована к использованию методической комиссией кораблестроительного факультета.
Председатель методической |
_____________ В.В. Смирнов |
«___» ____марта___ 2008 года |
|
Автор рабочей программы |
_____________ А.В. Ступин |
«_01_» ___марта__ 2008 года |
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ.. 4
1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 7
1.1 Требования государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к структуре и содержанию дисциплины.. 7
1.2 Предмет, цели, задачи и принципы построения дисциплины.. 7
1.3 Роль и место дисциплины в структуре реализуемой образовательной программы.. 9
1.4 Объемы учебной работы и предусмотренные рабочими учебными планами реализуемой образовательной программы формы аттестации ее результатов. 10
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 11
3 КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 12
3.1 Лекции. 12
3.2 Практические занятия. 16
3.3 Объем, структура и содержание самостоятельной работы студентов, график ее выполнения. 20
3.3.1 Примерная тематика и требования к содержанию и оформлению курсового проекта. 20
3.3.2 Перечень теоретических разделов дисциплины для самостоятельного изучения. 22
3.3.3 График самостоятельной работы.. 23
4 ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЕМЫХ.. 23
4.1 Технологии и методическое обеспечение контроля текущей успеваемости студентов. 23
4.2 Технологии и методическое обеспечение промежуточной аттестации. 25
4.3 Технологии и методики обеспечения контроля выживаемости знаний, умений и навыков, сформированных при изучении дисциплины.. 26
5 РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 26
5.1 Список основной учебной и учебно-методической литературы.. 26
5.2 Список дополнительной учебной, учебно-методической и научной литературы.. 26
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 28
ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 29
ПРИЛОЖЕНИЕ В.. 29
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. 29
ПРИЛОЖЕНИЕ Д.. 30
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. 31
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж.. 33
ВВЕДЕНИЕ
Рабочая программа разработана на основании требований Государственного Образовательного Стандарта по направлению 180100 «Кораблестроение и океанотехника».
Данная рабочая программа по дисциплине «Детали машин и основы конструирования» является базовым и руководящим документом для студентов указанной специальности и преподавателей, которые ведут занятия по данной дисциплине. Рабочая программа предназначена для четкой ориентации и представления, чем конкретно предстоит заниматься при изучении и освоении данной дисциплины. Содержание программы охватывает основные положения дисциплины: ряд общих вопросов конструирования, теорию, расчет и конструирование деталей и узлов общемашиностроительного применения (неразъемных и разъемных соединений, передач зацеплением и трением, рычажных передач, осей, валов и муфт, подшипников и направляющих, упругих элементов, корпусных деталей, редукторов, смазочных устройств и др.).
На современных судах используют большое количество машин, механизмов и устройств. При этом на каждом судне нового класса необходимы более современные машины и механизмы, которые в большинстве случаев отличаются не только технико-экономическими характеристиками, но и конструктивным решением.
По специфике работы суда оторваны на длительное время от своих баз, и им нельзя оказать техническую помощь в случае отказа той или иной машины, поэтому при проектировании необходимо обеспечить требуемую
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.