Многогруппные составы назначением на одну станцию формировать на двух путях. Станция односторонняя, локомотив слева от состава.
Накопительная ведомость на состав:
О1 П3 Т2 Р2 С3 О1 П4 Т1 Р2 Т1 С3 Н1 О4 Н2 Р1 С5 Т3 О2 Н1 С3 Н3 О1 П2.
В одном формируемом составе 60 вагонов. Уклон путей сортировочного парка в сторону вытяжек 3o/oo.
Вагонам каждого назначения присваивается номер условной группы. Номера групп приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Условные группы вагонов
Назначение |
О |
П |
Т |
Р |
С |
Н |
№ группы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Выбираем схему формирования шестигруппного состава на двух путях по методическим указаниям «Интенсивная технология формирования многогруппных составов». Схема приведена в таблице 2.
Таблица 2 – Стандартная схема формирования шестигруппного состава на двух путях
№ сорти-ровки |
№ пути, с которого производится сортировка |
№ пути, на который идут вагоны |
Размещение вагонов |
I |
Путь накопления |
1 |
[1,3,5,6] → |
2 |
[2,4] |
||
II |
1 |
1 |
[1,6] |
2 |
[2,4]+[3,5] → |
||
III |
2 |
1 |
[1,6]+[2,3] → |
2 |
(4)+(5) |
Окончание таблицы 2
№ сорти-ровки |
№ пути, с которого производится сортировка |
№ пути, на который идут вагоны |
Размещение вагонов |
IV |
1 |
1 |
(1)+(2)+(3) |
2 |
(4,5)+(6) → |
||
V |
2 |
1 |
(1,2,3)+(4,5,6) |
2 |
Составляем схему формирования МГС в литерной форме, таблица 3.
Таблица 3 – Стандартная схема формирования шестигруппного состава на двух путях в литерной форме
№ сорти-ровки |
№ пути, с которого производится сортировка |
№ пути, на который идут вагоны |
Размещение вагонов |
I |
Путь накопления |
1 |
[О,Т,С,Н] → |
2 |
[П,Р] |
||
II |
1 |
1 |
[О,Н] |
2 |
[П,Р]+[Т,С] → |
||
III |
2 |
1 |
[О,Н]+[П,Т] → |
2 |
(Р)+(С) |
||
IV |
1 |
1 |
(О)+(П)+(Т) |
2 |
(Р,С)+(Н) → |
||
V |
2 |
1 |
(О,П,Т)+(Р,С,Н) |
2 |
Для первой сортировки накопительная ведомость имеет вид:
О1┘1 П3┘2 Т2┘1 Р2┘2 С3 О1┘1 П4┘2 Т1┘1 Р2┘2 Т1 С3 Н1 О4 Н2┘1 Р1┘2 С5 Т3 О2 Н1 С3 Н3 О1┘1 П2┘2
Таблица 4 – Схема формирования конкретного состава в литерной форме
№ сорти-ровки |
№ пути, с которого производится сортировка |
№ пути, на который идут вагоны |
Размещение вагонов |
I g=9 m=37 |
Путь накопления |
1 → |
[О1┘1Т2 С3┘2 О1┘1 Т1 Т1 С3┘2 Н1 О4 Н2┘1 С5 Т3┘2 О2 Н1┘1 С3┘2 Н3 О1┘1] |
2 |
[П3 Р2 П4 Р2 Р1 П2] |
||
II g=11 m=35 |
1 |
1 |
[О1 О1 Н1 О4 Н2 О2 Н1 Н3 О1] |
2 → |
[П3┘1 Р2┘2 П4┘1 Р2 Р1┘2 П2┘1]+[Т2┘1 С3┘2 Т1 Т1┘1 С3 С5┘2 Т3┘1 С3┘2] |
||
III g=9 m=32 |
2 |
1 → |
[О1 О1┘1 Н1┘2 О4┘1 Н2┘2 О2┘1 Н1 Н3┘2 О1┘1]+(П3 П4 П2┘1)+(Т2 Т1 Т1 Т3┘1) |
2 |
(Р2 Р2 Р1)+(С3 С3 С3) |
||
IV g=3 m=21 |
1 |
1 |
(О1 О1 О4 О2 О1)+(П3 П4 П2)+(Т2 Т1 Т1 Т3) |
2 → |
(Р2 Р2 Р1 С3 С3 С3┘1)+(Н1 Н2 Н1 Н3┘1) → |
||
V |
2 |
1 |
(О1 О1 О4 О2 О1 П3 П4 П2 Т2 Т1 Т1 Т3)+(Р2 Р2 Р1 С3 С3 С3 Н1 Н2 Н1 Н3) |
2 |
На основании таблицы 4 определяется число вагонов и число отцепов в каждой сортировке и составляются сортировочные листки на каждую сортировку:
вагонов,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.