2 Постановка задачи
Формула для определения расчетной высоты горки (далее по занятию высота горки) выбирается в зависимости от мощности горки.
Так для ГПМ, ГБМ и ГСМ расчет ведется по формуле:
, (3)
где: , , – средние значения потери удельной энергии при преодолении сопротивлений движению (основного, от стрелочных переводов и кривых, воздушной среды и ветра), м эн.в.;
– потеря удельной энергии при преодолении сопротивления от снега и инея, м эн. в.;
– удельная энергия соответствующая установленной
скорости роспуска, м эн. в.
Для ГММ расчет ведется по формуле:
, (4)
При проектировании горок в районе со сложными метеорологическими условиями (сильными и постоянными ветрами преимущественно одного направления) расчет выполняется по специальной методике /1/.
Расчет выполняется по трудному пути в неблагоприятных условиях.
Кроме того, для выполнения последующих расчетов мощности тормозных позиций потребуется значение Hр для легкого пути горочной горловины.
За расчетный бегун принимается крытый четырехосный вагон[1]. Вес РБ принимается на основании анализа структуры перерабатываемого вагонопотока:
· если поток смешанный (число легковесных вагонов более 10%), то вес РБ определяется как средневзвешенное значение в выделенной группе легковесных вагонов;
· если поток груженый (число легковесных вагонов менее 10%), то вес РБ определяется как средневзвешенное значение в группе, состоящей из вагонов легкой и средней весовой категории (около 10%).
На практическом занятии ставится задача определения величины Hр для исходных данных задания на выполнение курсового проекта соответственно для трудного и легкого путей горочной горловины.
[1] Если на сортировочном устройстве перерабатывается более 70% вагона одного типа, то за расчетный бегун принимают этот тип вагонов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.