3 Расчет потерь удельной энергии и выбор трудного и легкого пути горочной горловины
В курсовом проекте для определения расчетных путей необходимо определить параметры плана по каждому пути горочной горловины. Определение параметров кривых производится по приложению 1 и с помощью таблицы 3.
Таблица 3 – Расчет параметров кривых в зоне сопряжения
№ пути |
Значения углов поворота (включая стрелочные углы) в град. |
||||
Перевальная часть (ВГ – I ТП) |
Головная секция (I ТП – II ТП) |
Полупучки |
Зона сопряжения |
||
Кривая 1 |
Кривая 2 |
||||
11 |
-4,73+4,73+4,73 = 4,73 |
5,88+4,73+ 3,12 = 13,73 |
4,73+2,75-4,73+4,73 = 7,48 |
4,73+13,73+7,48 =29,94 |
– |
12 |
|||||
13 |
|||||
14 |
|||||
15 |
|||||
21 |
5,88-4,73-3,12+4,73+ 2,98= 5,74 |
||||
22 |
|||||
23 |
|||||
24 |
|||||
25 |
Расчет длины маршрута скатывания от ВГ до РТ на каждый сортировочный путь представлен в таблице 4. За границу участков горочной горловины принимаются передние стыки тормозных позиций.
Таблица 4 – Расчет длины участков горочной горловины
№ пути |
Длина участка горочной горловины, м |
Итоговая длина маршрута скатывания (ВГ – РТ), м |
|||
Перевальная часть (ВГ – I ТП) |
Головная секция (I ТП – II ТП) |
Полупучки, стрелочная зона и СП (II ТП – ПТП) |
Пути СП (ПТП – РТ) |
||
11 |
|||||
12 |
|||||
13 |
|||||
14 |
|||||
15 |
|||||
21 |
|||||
22 |
|||||
23 |
|||||
24 |
|||||
25 |
Так как, для всех путей длины расчетных участков 1 и 4 будут одинаковыми (при условии расположения парковых тормозных позиций в створе), то при определении трудного и легкого путей горочной горловины достаточно будет определить величину в пределах расчетных участков 2 и 3 (таблица 5.
Таблица 5 – Определение значения величины
№ пути |
Удельная работа сил сопротивления, м.э.в |
||||||||||||||
От стрелочных переводов и кривых, |
Основного, |
Суммар-ного, |
|||||||||||||
Расчетный участок 2 |
Расчетный участок 3 |
Итого |
l2 + l3, м |
, кгс/тс |
|||||||||||
l2, м |
∑α,° |
n, шт |
v, м/с |
l3, м |
∑α,° |
n, шт |
v, м/с |
||||||||
11 |
13,73 |
1 |
5,5 |
0,113 |
42,88 |
4 |
5,0 |
0,303 |
0,416 |
1,75 |
|||||
12 |
|||||||||||||||
13 |
|||||||||||||||
14 |
|||||||||||||||
15 |
|||||||||||||||
21 |
2 |
||||||||||||||
22 |
|||||||||||||||
23 |
|||||||||||||||
24 |
|||||||||||||||
25 |
|||||||||||||||
26 |
|||||||||||||||
27 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.