Разработка технологии работы промежуточной станции. Расчет объемов основных работ и стоимости сооружения станции

Страницы работы

8 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Поездные светофоры устанавливаются с правой по ходу движения стороны пути. Входные светофоры Н и Ч устанавливаются перед станцией с примыкающих перегонов. Кроме того, с каждого премо-отправочного пути в соответствии с его специализацией устанавливаются выходные светофоры.

Для ограничения полезной длины путей на станции устанавливаются предельные столбики (ПС).

Полезная длина приемо-отправочных путей должна составлять не менее 850 м, вытяжного пути – 500 м. Все пассажирские платформы на станции низкие длиной 600 м.

Стандартная ширина междупутий на станции равна 5,3 м. При наличии в междупутье платформы, его ширина увеличивается с учетом размеров самой платформы (7,5 м между I и III, II и 4путем). Расстояние между приемо-отправочным и выставочным путём составляет 17,1 м.

На новых станциях все пути и стрелочные переводы укладываются рельсами марки Р65. Для линии I категории на главных и путях пассажирского движения укладываются стрелочные переводы с крестовиной марки 1/11, на прочих путях - марки 1/9.

1.2 Технические решения по обеспечению безопасности движения поездов и маневровой  работы на станции

Для обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы на станции предусмотрены предохранительные тупики и изоляция поездной и маневровой работы с грузовым двором.

Предохранительный тупик 9  предназначен для предупреждения ухода  в нечетном направлении подвижного состава на перегон и отправления поездов. В чётном направлении роль предохранительного тупика играет вытяжной путь 8.

 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ

2.1 Порядок пропуска по станции пассажирских и грузовых поездов

Пассажирские и пригородные поезда принимаются на 3 путь, что обеспечивает безопасную посадку, высадку пассажиров на основную пассажирскую платформу. При необходимости пассажирские и пригородные поезда могут приниматься на I,3пути, с которого есть выход на промежуточную платформу. Транзитные грузовые и пассажирские поезда пропускаются без остановки по I, II  пути (на направление В по 3 пути) при этом за счет отсутствия отклонений по стрелочным переводам сохраняется наибольшая скорость движения (за исключением поездов следующих на В или с В).

Для выполнения операции обгона грузовые поезда могут приниматься на 3 путь, а пассажирский или другой поезд пропускается по I главному пути. При срабатывании устройств диагностики перед станцией поезд с возможно неисправными вагонами принимается на 5  путь.

2.2   Разработка технологии работы со сборным поездом

Сборные поезда предназначены для обслуживания промежуточных и небольших грузовых станций, расположенных на участке. Со сборными поездами на промежуточных станциях выполняются следующие операции:

·  отцепка, подача и расстановка вагонов вдоль фронта работ;

·  перестановка вагонов от одного фронта к другому;

·  уборка и прицепка вагонов;

                                          (3.2)

где  - известные координаты какого-либо элемента;  - приращение координат искомой точки по отношению к связующей.

Пассажирские платформы размещены симметрично относительно оси пассажирского здания на расстоянии 8 м.

РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ ОСНОВНЫХ РАБОТ И СТОИМОСТИ СООРУЖЕНИЯ СТАНЦИИ

     Составление ведомостей путей, стрелочных переводов

Ведомость путей составляют для определения объемов укладочных работ и эксплуатационной характеристики проектируемой станции.

Полная длина пути измеряется от переднего стыка рамного рельса начального для данного пути перевода до той же точки конечного перевода. Одной из границ тупикового и вытяжного путей является упор.

Границы полной длины выбираются так, чтобы все участки путевого развития были включены в ведомость только один раз.

Полную длину каждого станционного пути определяем по расстоянию между   центрами ограничивающих стрелочных переводов, добавляя параметр a или b с каждой стороны, а главных путей – от и до входных сигналов.

Длины съездов, не включенных в полную длину путей, определяются отдельно. Полные длины путей и съездов приведены в ведомости путей.

Границами полезной длины путей являются выходные сигналы, предельные столбики, упоры, передние стыки рамных рельсов стрелочных переводов. Полезную длину определяют по координатам соответствующих ограничивающих точек.

При подсчете полных длин путей все стрелочные переводы учитываются в ведомости дважды, поэтому  из величины «Итого» вычитают удвоенное число стрелочных переводов, умноженное на их длины:

Похожие материалы

Информация о работе