Организация перевозок грузов МО. План формирования

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

36.Организация перевозок грузов МО. План формирования

При разработке плана формирования поездов учитывается ряд требований:

-      МО должны отправляться в день приёма грузоперевозки, либо на следующий день;

-   МО в пути следования должна сортироваться не более 2-3 раз;

-     необходимо обеспечивать установленную техническую норму загрузки вагона.

Основной задачей разработки плана формирования является сокращение времени доставки, сокращение срока оборота вагонов, концентрация работы на меньшем числе грузосортировочных платформ, сохранность. Исходными данными для разработки являются:

-  средняя статическая нагрузка для сборного вагона конкретной категории;

-  средняя норма времени на накопление на станциях погрузки, сортировки (устанавливается для каждой платформы расчётным путём исходя из мощности потоков);

-  перерабатывающая способность ГСП.

Существуют два плана формирования: дорожный и сетевой. Разрабатываются планы отдельно для крытого пс и открытого. Для ускорения доставки и лучшего использования транспортных средств, концентрации грузопотоков на меньшем числе станций МО принимаются к перевозке по календарному расписанию.

Интервал накопления МО:

Iмон=30Pi/Qi

Где Pi – загрузка вагона (10,12 т); Qi – месячный грузопоток в i назначение

При разработке календарного плана существует понятие оптимальный интервал накопления:

Iпрi=PстзnпогрiKн/Pсутi<=5 суток

Где Pстз – расчетная статическая нагрузка сборного вагона; nпогрi – число сборных вагонов данного назначения, предусмотренное в плане; Kн – поправочный коэффициент, учитывающий неравномерность завоза груза (1,15 – 1,3); Pсутi – среднесуточное накопление груза в данное назначение.

ПФ считается оптимальным, если он обеспечивает минимальные затраты т-часов и ваг-часов на станциях погрузки и сортировки.

Условием целесообразности формирования прямых сборных вагонов является выражение:

CoPстпр<=∑tэкPмо

Где CoPстпр – т-часы накопления; ∑tэкPмо – т-часы экономии; Co – параметр накопления

Co=Tн

Tн – время нахождения груза на станции формирования прямого вагона

Tн=24(Pстпр/Pгспр-1)/Kc

Kc – число поступлений груза за сутки для отправления в конкретное назначение; Pстпр – техническая норма загрузки прямого сборного вагона; Pгспр – кол-во груза в конкретное назначение, из которого формируется вагон; ∑tэк – время экономии от сортировки в пути следования.

∑tэк=(tтехгр-tпер)Kпер+(tтехгр-tтр)Kтр

tтехгр – средний простой вагона на грузосортировочной станции; tпер, tтр – средний простой вагона на технической станции с переработкой , без переработки; Kпер, Kтр – кол-во технических станций с переработкой, без переработки.

Условие формирования сборных вагонов д.б. преобразовано с учетом того, что стоимость накопления груза Сн отличается от затрат, связанных с сортировкой Сс

СнCoPстпр<=Сс∑tэкPмо

Дорожный ПФ предусматривает порядок формирования сборных вагонов, перевозимых в пределах дороги.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Грузоведение
Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
30 Kb
Скачали:
0