Маршрутизация перевозок груза с мест погрузки. Экономическая эффективность маршрутизации перевозок грузов

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Маршрутизация перевозок груза с мест погрузки. Экономическая эффективность маршрутизации перевозок грузов.

1.  Общие положения.

2.  Планирование перевозок грузов маршрутами.

3.  Эффективность маршрутизации.

Задача ЖД состоит в том, чтобы обеспечить доставку вагонов и грузов в пункты назначения как можно быстрее. Основой организации вагонопотока является план формирования поездов. Есть и план формирования маршрута.

   В плане формирования поездов предусматривается 2 способа маршрутизации:

1.  Техническая маршрутизация, при которой поезда формируется из вагонов загруженных на нескольких станциях и следующих на одну станцию назначения или распыления.

2.  Маршрутизация с мест погрузки (отправительская маршрутизация), при которой поезда формируют из вагонов загруженных одним или несколькими отправителями на одной или нескольких станциях и следуют на максимально возможные расстояния без переработки в пути следования на одну станцию назначения или распыления.

Маршрут – это состав поезда установленной длины или массы сформированный грузоотправителем или дорогой в соответствии с ПТЭ и планом формирования поездов, загруженными одним или несколькими отправителями на одной или нескольких станциях, в адрес одного или нескольких получателей на одну станцию выгрузки и распыления. Маршруты могут быть разными по способу формирования и назначения.

По способу формирования: отправительские, из вагонов загруженных одним грузоотправителем на одной станции, а также разными грузоотправителями на одном пути не общего пользования; отправительские ступенчатые маршруты – из вагонов загруженных разными грузоотправителями на одной станции (станционный ступенчатый), одним или несколькими отправителями на нескольких станциях участка или узла (участковый ступенчатый); отправительско-технический маршрут – применяются в районах зарождения грузопотока. Станция является погрузочной и сама перерабатывает транзитные вагоны; групповая маршрутизация с обменом групп в пути – в пункте погрузки формируется основное ядро поезда, а на первой попутной станции, где поезд останавливается добавляют группу вагонов того же назначения; создание маршрутных баз (заадресовочных). Организованы на приморской дороге. Грузоотправители выдают вагоны с путей необщего пользования без указания адреса. Станция собирает со всех путей необщего пользования и организует маршрутные составы; белорусский метод, при котором вагоны следуют на большое число станций (3 станции погрузки и большое количество станций выгрузки).

    По назначению маршруты подразделяются:

1.  Прямые, назначением на одну станцию выгрузки в адрес одного или нескольких получателей.

2.  На станцию распыления, организованные по плану формирования станций, расположенных на пути следования маршрута, так чтобы снизить переработку в пути следования.

3.  На входные и распределительные станции дорог. Так перевозят топливные грузы.

Каждому маршруту присваивается семизначный номер, сохраняемый на всем пути следования. Первые 5 цифр – станция погрузки или организации маршрута. Последние 2 это порядковый номер маршрута за месяц, Затем масса маршрута и длина сетевого устанавливается ОАО РЖД, внутридорожного начальником дороги по согласованию с ОАО РЖД. В исключительных случаях допускается уменьшение длины, но не болен чем на один вагон. Если на пути следования маршрута есть станции перелома веса поезда в сторону уменьшения массы, то маршруты формируют из ядра (основная часть отправительского маршрута установленного веса, которая следует без переформирования на станцию назначения и прицепной части, следующей до пункта перелома веса).

  Порядок подачи вагонов под погрузку и выгрузку маршрута, их формирования по установленных веса и длины, технологические нормы на погрузку и выгрузку устанавливаются в договорах на эксплуатацию пути не общего пользования и в договорах на подачу и уборку вагонов.

    Станция погрузки маршрута в перевозочных документах на вагоны следующие в составе маршрута или ядра маршрута на одну станцию выгрузки делает отметку штемпелем. «Отправительский маршрут №.. – прямой». Если назначением на станцию распыления – штемпелем «отправительский маршрут №…. С распылением на станции….»

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.