Цели и организация проведения исследований устойчивости работы объекта, страница 2

Таблица 1.1.1. – Избыточное давление ΔРф,  кПа во фронте ударной волны, вызывающее разрушения зданий и основных сооружений железных дорог»

№п/п

Наименование и техни­ческие характеристики сооружений

Степень разрушения при ΔРф, кПа

Предел устойчивости Рф, кПа

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

200

300

500

1

Железнодорожный путь, шпалы железобетонные, рельсы Р65, балласт щебеночный

10

2

Железнодорожный путе­провод, железобе­тонное отверстие длиной 20 м

10

3

Силовые линии электри­фицированной железной дороги на ж.б. опорах

10

4

Здания на ж.д., кирпич­ные многоэтажные

10

5

Тяговая подстанция, зда­ние с тяжелым железобе­тонным каркасом.

10

6

Насосная станция в одно­­этажном кирпичном здании, II степени огнестойкости

10

7

Водонапорная башня. Кир­пичная, высота 18 м с лег­ким металлическим карка­сом, II степень огнестой­кос­ти

10

8

Пассажирское здание одноэтажное, кирпичное, III степени огнестойкости

10

9

Здание локомотивного депо, здание с тяжелым ж-б. каркасом , I степень огнестойкости Р = 10%

10

10

Здание вагонного депо с тяжелым ж-б. каркасом, I степень огнестойкости

10

11

Товарная контора, одно­этаж­ные кирпичные здания, III степень огнестойкости

10

12

Складские помещения, кирпичные здания, II степень огнестойкости

10

13

Котельная, здание с легким металлическим каркасом

10

14

Локомотивы

10

15

Вагоны: IV, V степень огнестойкости

10

4.Оценка устойчивости к воздействию ударной (сейсмической) волны.

Локомотивное депо- здание железобетонное, каркасное, сейсмостойкое;

Высота здания-11 м;

Грузоподъемность кранового оборудования- 10т.;

Избыточное давление Рф, при котором здания не могут получать различные степени разрушений, можно определить по формуле:

Рф=,

где Кп – степень разрушений зданий (Кп = 1-полное, 0,87-сильное, 0,58-среднее, 0,35 –слабое­);