7. Традиционная стратегия развития предприятия в сфере международного бизнеса предполагает:
А Концентрация усилий на дифференциации высококачественной продукции для узкого сегмента потребителей
Б Повышение качества товара
В Использование чужих технических достижений
8. В рамках классификации международных стратегий по какому принципу существует имитационная стратегия поведения предприятия на зарубежном рынке:
А Ориентации усилий предприятия
Б Позиции предприятия на рынке
В Отраслевой принадлежности
9. Какое из направлений стратегического развития предприятия на международном рынке позволяет избежать ряд кросс-культурных различий в введении бизнеса:
А Создание предприятия на пустом месте
Б Совместное предприятие
В Поглощение зарубежного предприятия
10. Какая из предложенных стратегий международного бизнеса характерна для создания дочернего предприятия небольшого по оборотам и размерам предприятия:
А Создание предприятия на пустом месте
Б Частичное поглощение зарубежного предприятия
В Полное поглощение предприятия
11. Какая из предложенных стратегий международного бизнеса обеспечивает быстрое проникновение на рынок:
А Создание предприятия на пустом месте
Б Оффшорное производство
В Частичное или полное поглощение зарубежного предприятия
Г Совместное предприятие
12. Какая из предложенных стратегических альтернатив международного бизнеса позволяет сохранить независимость двух сторон:
А Лицензионное соглашение
Б Франчайзинг
В Совместное предприятие
Г Создание дочернего предприятия
13. Какая из перечисленных стратегий международного бизнеса позволяет преодолеть барьер осуществления значительных прямых вложений в зарубежное предприятие:
А Дочернее предприятие
Б Лицензионное соглашение
В Совместное предприятие
14. К недостаткам использования стратегии лицензионного соглашения относятся:
А Осуществление прямых вложений в зарубежное предприятие
Б Продвижение зрелого товара на зарубежные рынки
В Утрата на определенное время части рынка сбыта
15. К недостаткам экспортно-импортной стратегии в международном бизнесе относятся:
А Недостаточно развитая инфраструктура для осуществления данного вида деятельности
Б Значительные затраты на адаптацию производства
В Сложность осуществления финансовой помощи в реализации данной стратегии
Лекция 8
1. Иностранной валютой являются:
А Исключительно денежные знаки иностранных государств
Б Платежные документы в иностранной валюте
В Кредитные документы в иностранной валюте
Г Все перечисленные выше активы
2. Определение спроса и предложения валюты на национальном рынке осуществляется на следующем его сегменте:
А Биржевой
Б Межбанковский
В Клиентский
Г Международный
3. Экспортно-импортная деятельность юридических лиц обеспечивается коммерческими банками на:
А Биржевом валютном рынке
Б Межбанковском валютном рынке
В Клиентском валютном рынке
4. На каком из перечисленных валютных рынков возможно приобрести валюту в будущем по фиксированной цене:
А Форвардных операций
Б Спот-операций
В Валютные сделки с немедленной поставкой
5. Субъектами мирового валютного рынка не являются:
А Валютные биржи
Б Физические лица
В Предприятия, осуществляющие деятельность внутри страны
Г Центральные банки
Д Коммерческие банки
6. Стратегию поведения национальных валют на мировом валютном рынке определяют:
А Центральные банки
Б Коммерческие банки
В Валютные биржи
Г Валютные брокеры
7. Какой вид котировки валют используется в случае установления скольким национальным денежным единицам приравнивается единица иностранной валюты:
А Прямое котирование
Б Обратное котирование
8. Какая из перечисленных валют является базой котирования при записи USD/UAN
А USD
Б UAN
9. К структурным факторам влияния на валютный курс относятся:
А Уровень учетной ставки
Б Спекулятивные валютные операции
В Политическая стабильность
Г Динамика внешних цен
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.