Г Агрессивная стратегия участия в конкурентной борьбе на международном рынке
12. Осуществление поиска источника конкурентного преимущества определяется в рамках решения следующей задачи:
А Оценка и выбор различных организационных форм международного бизнеса
Б Комплексное изучение, анализ и оценка внешней среды
В Углубленный анализ социально-культурного фона
Г Развитие мультинационального коллектива
13. Развитие инфрастуктуры международного бизнеса связано с решением следующей задачи:
А Углубленный анализ социально-культурного фона
Б Оценка и выбор различных организационных форм международного бизнеса
В Поиск, развитие и использование различных возможностей бизнес-сервиса
14. Субъектом международного бизнеса является:
А Предприятие, организация
Б Различные формы объединения граждан в зависимости от уровня осуществления международного менеджмента
В Структурные единицы иностранных субъектов хозяйственной деятельности
15. Субъектом международного бизнеса не является:
А Структурные единицы субъектов хозяйственной деятельности
Б Государство
В Физические лица
Г Все ответы неверны
16. Выберете главное условие для определения субъекта международного бизнеса иными участниками международного рынка:
А Значительная доля данного предприятия на внутреннем рынке
Б Высокий уровень конкурентных преимуществ на международном рынке
В Использование торговой марки с мировым именем
Г Своевременность расчетов и соблюдение иных правил международной торговли
17. Принцип научности международного менеджмента относится к группе:
А Общих принципов
Б Специфических принципов
В Экономических принципов
Г Нет правильного ответа
18. К какому из перечисленных ниже принципов относится развитие международного менеджмента в соответствии с объективными экономическими знаниями:
А Специфическим
Б Экономическим
В Принципу системности
Г Принципу научности
Д Принципу взаимовыгодности
19. Существование внешнеэкономического контракта как одной из форм взаимосвязи контрагентов в международном бизнесе является следствием реализации следующего принципа:
А Системности
Б Взаимовыгодности
В Взаимной и справедливой награды
Г Научности
20. Специфическими принципами в международном менеджменте является:
А Общепризнанные во всем мире правила, которых придерживаются все участники международного бизнеса
Б Правилам, которые закреплены в международных правовых актах
В Правилами, которые закреплены контрагентами в контракте
21. Какие принципы были провозглашены в Хартии экономических прав и обязанностей государств:
А Регулирующие степень взаимодействия государств на мировой арене
Б Осуществление международной торговли
В Регулирующие закономерность и тенденции развития интеграционных объединений
22. Какой из перечисленных принципов не является принципом Генерального соглашения по тарифам и торговле:
А Беспрепятственный вход на территорию государства ТНК
Б Мирное урегулирование споров
В Урегулирование вопросов приобретения собственности и перевозки грузов
Г Беспрепятственное осуществление денежного перевода
23. Исключение из основных принципов ГАТТ распространяются на следующие страны:
А Развитые страны, не являющиеся членами интеграционных объединений
Б Развивающиеся страны
В Страны, использующие протекционистские меры по отношению к своим контрагентам
24. Принципы международного менеджмента, отраженные в белой книге регулируют:
А Взаимоотношения стран ЕС
Б Взаимоотношения стран СНГ
В Способствуют установлению режима свободной торговли между различными странами
25. Какой из экономических принципов представленных ниже отражает своевременную реакцию и адаптацию предприятия на изменение внешней среды:
А Оптимальности
Б Адекватности
В Гибкости
Г Эффективности
26. Какой из приведенных принципов способствует согласованию стратегического, оперативного и тактического инструментария предприятия:
А Принцип гибкости
Б Адекватности
В Эффективности
Г Оптимальности
Лекция 5
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.