Тесты по материалах лекций 1-10 дисциплины "Международный менеджмент", страница 5

Г Агрессивная стратегия участия в конкурентной борьбе на международном рынке

12. Осуществление поиска источника конкурентного преимущества определяется в рамках решения следующей задачи:

А Оценка и выбор различных организационных форм международного бизнеса

Б Комплексное изучение, анализ и оценка внешней среды

В Углубленный анализ социально-культурного фона

Г Развитие мультинационального коллектива

13. Развитие инфрастуктуры международного бизнеса связано с решением следующей задачи:

А Углубленный анализ социально-культурного фона

Б Оценка и выбор различных организационных форм международного бизнеса

В Поиск, развитие и использование различных возможностей бизнес-сервиса

14. Субъектом международного бизнеса является:

А Предприятие, организация

Б Различные формы объединения граждан в зависимости от уровня осуществления международного менеджмента

В Структурные единицы иностранных субъектов хозяйственной деятельности

15. Субъектом международного бизнеса не является:

А Структурные единицы субъектов хозяйственной деятельности

Б Государство

В Физические лица

Г Все ответы неверны

16. Выберете главное условие для определения субъекта международного бизнеса иными участниками международного рынка:

А Значительная доля данного предприятия на внутреннем рынке

Б Высокий уровень конкурентных преимуществ на международном рынке

В Использование торговой марки с мировым именем

Г Своевременность расчетов и соблюдение иных правил международной торговли

17. Принцип научности международного менеджмента относится к группе:

А Общих принципов

Б Специфических принципов

В Экономических принципов

Г Нет правильного ответа

18. К какому из перечисленных ниже принципов относится развитие международного менеджмента в соответствии с объективными экономическими знаниями:

А Специфическим

Б Экономическим

В Принципу системности

Г Принципу научности

Д Принципу взаимовыгодности

19. Существование внешнеэкономического контракта как одной из форм взаимосвязи контрагентов в международном бизнесе является следствием реализации следующего принципа:

А Системности

Б Взаимовыгодности

В Взаимной и справедливой награды

Г Научности

20. Специфическими принципами в международном менеджменте является:

А Общепризнанные во всем мире правила, которых придерживаются все участники международного бизнеса

Б Правилам, которые закреплены в международных правовых актах

В Правилами, которые закреплены контрагентами в контракте

21. Какие принципы были провозглашены в Хартии экономических прав и обязанностей государств:

А Регулирующие степень взаимодействия государств на мировой арене

Б Осуществление международной торговли

В Регулирующие закономерность и тенденции развития интеграционных объединений

22. Какой из перечисленных принципов не является принципом Генерального соглашения по тарифам и торговле:

А Беспрепятственный вход на территорию государства ТНК

Б Мирное урегулирование споров

В Урегулирование вопросов приобретения собственности и перевозки грузов

Г Беспрепятственное осуществление денежного перевода

23. Исключение из основных принципов ГАТТ распространяются на следующие страны:

А Развитые страны, не являющиеся членами интеграционных объединений

Б Развивающиеся страны

В Страны, использующие протекционистские меры по отношению к своим контрагентам

24. Принципы международного менеджмента, отраженные в белой книге регулируют:

А Взаимоотношения стран ЕС

Б Взаимоотношения стран СНГ

В Способствуют установлению режима свободной торговли между различными странами

25. Какой из экономических принципов представленных ниже отражает своевременную реакцию и адаптацию предприятия на изменение внешней среды:

А Оптимальности

Б Адекватности

В Гибкости

Г Эффективности

26. Какой из приведенных принципов способствует согласованию стратегического, оперативного и тактического инструментария предприятия:

А Принцип гибкости

Б Адекватности

В Эффективности

Г Оптимальности

Лекция 5