В Японии
Г Украины
17. Для какой из стран характерны широко диверсифицированные финансово-промышленные группы:
А Японии
Б Германии
В Кореи
Г Нет правильного ответа
Лекция 6
1. Современная концепция международного менеджмента предполагает следующие постулаты:
А Предприятие рассматривается как автономная система
Б Большинство проблем связаны с изменениями внешнего окружения
В Необходимо планировать показатели, оценивающие сферу действия предприятия
2. К факторам непосредственного влияния следует отнести:
А Конкурентов
Б Политико-правовые факторы
В Социально-культурные факторы
Г Технологические факторы
3. К нематериальным активам в процессе создания одной из форм международного бизнеса относятся:
А Основные фонды
Б Материально-производственные запасы
В Патенты, лицензии
Г Денежные средства
4. Для реализации стратегии «вслед за лидером» на международном рынке важно использовать:
А Патенты
Б Развивать товарный знак
В Копировать технические и качественные характеристики товара
5. Какой из составляющих среды деятельности предприятия не используется в конкурентном анализе:
А Ресурсы
Б Поставщики
В Новички рынка
Г Покупатели
6. Какие вопросы используются для анализа политико-правовой сферы среды деятельности предприятия на рынке:
А Нормы международного публичного права
Б Краткая характеристика цепочки «бизнес-политика»
В Общая характеристика международного политического климата
7. Международное частное право регулирует:
А Правовые взаимоотношения между государствами
Б Правовые отношения между физическими лицами
В Правовые отношения между физическими и юридическими лицами
8. Проведение правового анализа включает следующие вопросы:
А Межгосударственные соглашения
Б Сроки возможной смены политического режима
В Регулирование ценовой политики
9. Анализ общего экономического состояния включает следующие вопросы:
А Предпочтения и стереотипы поведения основных покупательских групп
Б Уровень оплаты труда в интересуемых сферах бизнеса
В Емкость и сегмент рынка, на который планирует выйти предприятие
10. Маркетинговый экономический анализ при выходе предприятия на внешние рынки не включает:
А Анализ длины и структуры дистрибутивных каналов
Б Прогнозируемые объемы продаж на рынке
В Определение механизма валютного регулирования в стране
11. Укажите подход, который не предполагает различий между людьми различных государств:
А Экономико-кластерный
Б Универсальный
В Культурно-исторический
12. Большая часть информации при общении передается:
А Вербальным способом
Б Невербальным способом
В Нет правильного ответа
13. С каким из представленных ниже культурных проблем связано «навешивание ярлыков» представителю контрагента из другой страны:
А Восприятие
Б Стереотипы
В Этноцентризм
Г Обстоятельства времени и места
Лекция 7
1. Использование какой стратегии свойственно для отраслей первичного сектора экономики на мировом рынке:
А Лидерство по издержкам
Б Дифференциации
В Фокусирования
2. Высокая чувствительность выбранной стратегии международного бизнеса к природным условиям характерна для:
А Отраслей первичного сектора
Б Капиталоемких отраслей
В Наукоемких отраслей
3. Использование в международном бизнесе стратегии лидерства по издержкам не целесообразна в случае:
А Наличия стандартизированного товара в отрасли
Б Жесткой конкурентной борьбы
В Неэластичного спроса по цене
4. Определяющими характеристиками капиталоемких отраслей в международном бизнесе являются:
А Стандартизированный товар
Б Олигополистическая структура
В Незначительные затраты по модернизации оборудования
5. Какая из перечисленных международных стратегий дифференциации не предполагает изменение цены:
А Вертикальная
Б Горизонтальная
В Интернациональная
6. Стратегия фокусирования используется в международном менеджменте для обслуживания:
А Узкого сегмента потребителей со стандартными потребностями
Б Большой группы потребителей
В Небольшой группы потребителей с нестандартными потребностями
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.