Написание программы, создающей класс с меню выбора инициализации и разными способами показа результата. Вариант 1

Страницы работы

Содержание работы

Санкт-Петербургский Государственный

Политехнический Университет

Факультет Технической Кибернетики

Кафедра Системного

анализа и управления

Задание № 1

По информатике

Тема: Классы.

Выполнил:

студент группы 2082/2

Яшенькин Анатолий Андреевич

Проверил:

асс. кафедры САИУ

Хлопин Сергей Владимирович

 

Санкт-Петербург

2005г.

 
 


1.Задание

Создать класс. Сделать меню для выбора типа инициализации класса (с помощью конструктора или инициализатора). Предусмотреть возможность перегрузки конструкторов. Дать возможность выбора типа вывода результатов (на экран или в файл). Придумать 7-15 переменных, характерных для данного класса. Переменные должны быть разных типов спецификаторов доступа. Сделать некоторые переменные зависимыми от других внутри класса. Показать возможность доступа к элементам класса посредством указателя. Дать пользователю возможность выбора вывода результатов (в файл или на экран).

2. Текстпрограммы

#include "time.h"

#include "stdlib.h"

#include "stdio.h"

#include "iomanip"

#include "iostream.h"

#include <math.h>

#include <conio.h>

FILE *file;

//  îáúÿâëÿåì êëàññ  //

class player

{

public:

            int player_id;

            int player_mainstat;

            int player_position;

            float player_salary;

            float player_summa;

private:

            int player_remark;

public:

            void player_show();

            void initialization(int in_id, int in_mainstat, int in_position, float in_salary, float in_summa);

            player();

            player(int m_id, int m_mainstat, int m_position);

            void pereopredilenie();

};

player::player()

{

            player_id = rand()%1000000;

            player_mainstat = rand()%100;

            player_position = rand()%3;

            player_salary = rand()%1000000/100;

            player_summa = rand()%10000000/100;

            player_remark = rand()%10;

}

player::player(int m_id, int m_mainstat, int m_position)

{

            player_id = m_id;

            player_mainstat = m_mainstat;

            player_position = m_position;

            player_salary = rand()%10000000/100;

            player_summa = rand()%1000000000/100;

}

void player::player_show()

{

            printf("Player ID: %d", player_id);

            printf("\n");

            printf("Player Main Stat: %d", player_mainstat);

            printf("\n");

Похожие материалы

Информация о работе