Санкт-Петербургский Государственный
Политехнический Университет
Факультет Технической Кибернетики
|
||||
|
Создать класс. Сделать меню для выбора типа инициализации класса (с помощью конструктора или инициализатора). Предусмотреть возможность перегрузки конструкторов. Дать возможность выбора типа вывода результатов (на экран или в файл). Придумать 7-15 переменных, характерных для данного класса. Переменные должны быть разных типов спецификаторов доступа. Сделать некоторые переменные зависимыми от других внутри класса. Показать возможность доступа к элементам класса посредством указателя. Дать пользователю возможность выбора вывода результатов (в файл или на экран).
2. Текстпрограммы
#include "time.h"
#include "stdlib.h"
#include "stdio.h"
#include "iomanip"
#include "iostream.h"
#include <math.h>
#include <conio.h>
FILE *file;
// îáúÿâëÿåì êëàññ //
class player
{
public:
int player_id;
int player_mainstat;
int player_position;
float player_salary;
float player_summa;
private:
int player_remark;
public:
void player_show();
void initialization(int in_id, int in_mainstat, int in_position, float in_salary, float in_summa);
player();
player(int m_id, int m_mainstat, int m_position);
void pereopredilenie();
};
player::player()
{
player_id = rand()%1000000;
player_mainstat = rand()%100;
player_position = rand()%3;
player_salary = rand()%1000000/100;
player_summa = rand()%10000000/100;
player_remark = rand()%10;
}
player::player(int m_id, int m_mainstat, int m_position)
{
player_id = m_id;
player_mainstat = m_mainstat;
player_position = m_position;
player_salary = rand()%10000000/100;
player_summa = rand()%1000000000/100;
}
void player::player_show()
{
printf("Player ID: %d", player_id);
printf("\n");
printf("Player Main Stat: %d", player_mainstat);
printf("\n");
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.