Написание программы, создающей класс с меню выбора инициализации и разными способами показа результата. Вариант 1, страница 5

                                   fprintf(file,"*     Id      * Mainstat *Position*   Salary  *   Summa   *\n");

                                   fprintf(file,"***********************************************************\n");

                                   fprintf(file,"*   %d    *", player_1.player_id);

                                   fprintf(file,"    %d    *", player_1.player_mainstat);

                                   fprintf(file,"    %d  *", player_1.player_position);

                                   fprintf(file,"   %6.2f    *", player_1.player_salary);

                                   fprintf(file,"   %7.2f    *\n", player_1.player_summa);

                                   fprintf(file,"************************************************************\n");

                                   fclose(file);

                        }

            }

}

3. Входныеданные

Kak vi hotite initializirovat' klacc?

1. Constructor

2. Initializator

1

Choose the Constractor

1. Construstion Default

2. Construstion Another

1

Kak vi hotite polychit' rezul'tat?

1. Na ekrane

2. V faile

1

4. Выходныеданные

Player ID: 16691

Player Main Stat: 86

Player position: 1

Player salary: 170.00

Player summa:  136.00

Ne hotite li otredaktirovat' igroka?

Esli hotite, to nada vvesti: 11110

Ny a esli ne hotite, to nada vvesti: 11111

5. Выводы

В результате была написана программа,  создающая класс, с меню выбора инициализации и разными способами показа результата.