Создание магазина подарочной продукции

Страницы работы

Фрагмент текста работы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

им.проф.М.А.Бонч-Бруевича

Факультет экономики и управления

Кафедра управления и моделирования в социально-экономических системах

КУРСОВАЯ  РАБОТА

по бизнес-планированию

Создание магазина подарочной продукции

Учебная группа: _Э-43____

Авторы:

_Калиниченко В ____________

_Алексеев А.А.  ___________

Руководитель:

Зав.кафедрой УМСЭС, доцент

Котов В.И.

Санкт-Петербург

2009

Содержание

1. Резюме. 3

2. Информация о заявители. 4

3. Цель и сущность проекта. 5

4. Маркетинг. 6

5. Менеджмент. 12

6. Организация производства. 14

7.Прогноз текущих затрат. 16

8. Инвестиционный план. 18

9.Финансовый прогноз. 20

10.Оценка эффективности инвестиционного проекта. 24

11. Оценка финансовой устойчивости проекта к рискам.. 29

12. Мероприятия по снижению влияния рисков на проект. 32

13. Список информационных источников. 32

14 Приложение 1....................................................................................... 34

15. Приложение 2 ..................................................................................... 38

16. Приложение 3 ..................................................................................... 41


БИЗНЕС-ПЛАН.

1.Резюме.

1. Компания – заявитель проекта: ООО «Сadeau»

Дата создания компании: 01.01.2009

2. Основная сфера деятельности компании: подарочная продукция

3. Дополнительные услуги: услуги визажиста, ретушь фотографии

4. Финансовые показатели проекта:

Для успешной реализации проекта сумма необходимых инвестиций равна 2 808 586 рублей. При этом собственные средства составляют 92 % от общей стоимости проекта.

Источники инвестиций:

1. Собственный капитал – 2 280 000 рублей

2. Кредит в коммерческом банке – 229 380 рублей. Кредит берется на оборотные средства.

Кредит планируется взять в 1-ом квартале 2009 года. Кредит будет погашен в 1-ом квартале 2010 года. Ставка банковского кредита за год составляет 20%.

Срок окупаемости – 8,63 квартала

1)  среднегодовая чистая прибыль после налогообложения и уплаты процентов по кредиту:  1 159 895

2)  горизонт планирования: 4 квартал 2011 года.

3)  среднегодовая  чистая прибыль: 6 109 678 руб.

4)  чистая текущая стоимость проекта (NPV) с учетом амортизационных средств наконец горизонта планирования:  45 227 625 руб.

5)  Внутренняя норма возврата (IRR) с учетом амортизации на конец горизонта планирования :  131,2%

6)  размер требуемого кредита -  229 380 рублей;

7)  кредит берется на 15 месяцев под 20 %  годовых


2. Информация о заявителе

Полное наименование – Общество с ограниченной ответственностью  «Сadeau»

Сокращенное наименование – ООО «Сadeau»

ИНН 7805384881

КПП 780501001

ОКПО 54285275
Юридический адрес: 198216, Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.17

Фактический адрес: 198216, Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.17

Тел./Факс: (812) 458-68-68

Банковские реквизиты: ОАО  «Банк ВТБ»

Расчетный счет: 40702810500060005404

Корреспондентский счет: 30101810300000000811

БИК: 044030811

Учредители  и их доли

Учредители – физические лица:

Хуйло Петр Семенович, генеральный директор.

Доли:

Хуйло Петр Семенович – 100%

Генеральный директор: Хуйло Петр Семенович, 1979 г. рождения.

Образование:

1996-2001 – Санкт-Петербургский Государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, специальность – экономист-менеджер; стаж работы в сфере оказания услуг – 7 лет.


3. Цель и сущность проекта

1)  Цель создания проекта: Извлечение прибыли путем удовлетворения спроса населения на подарочную продукцию.

2)  Сущность проекта: создание предприятия по реализации подарочной продукции.

3)  Расположение фотостудии: Санкт - Петербург, ул. Типанова, д. 21, лит. А, ТЦ «Питер»б  вблизи ст. метро «Московская».

4)  Площадь помещения:  75 кв. м. (зал  – 60 кв. м., офис  – 15 кв. м.)

5)  Цель бизнес-плана: получение кредитных средств для реализации проекта

6)  Шаг планирования: квартал

7)  Горизонт планирования:  4 квартал 2013 года

8)  Лицензирование: Оказание работ и услуг в сфере подарочной продукции  лицензированию не подлежат.


4. Маркетинг

Семейная фотостудия LeFoto ломает традиционные представления о фотосъемке, как об обременительном процессе. У нашей компании LeFoto отменное качество услуг, высокая репутация, доступные цены, а визитная карточка фотостудии - это возрождение старинных традиций семейного портрета.

Как известно, запечатлеть душу в остановленном мгновении может только художник. В течение съемки происходит создание совершенно неожиданного и неповторимого образа, в котором удается не только подчеркнуть достоинства и индивидуальность клиента, но и позволяет раскрыться в совершенно новых образах. Для этого профессиональный визажист создаст неповторимый образ, а талантливый фотограф воплотит Ваши мечты в ...художественную фотографию.

Из сотни кадров фотосессии можно отобрать десяток-другой, чтобы украсить квартиру, загородный дом или рабочий кабинет: это могут быть семейные фотографии, детские портреты или фотографии с друзьями и любимыми; эксклюзивного полиграфического исполнения, различного формата (от А4 до 80х100) и на всякий бюджет.

Доверяя увлекательный процесс фотосъемки профессиональным фотографам, стилистам и визажистам, клиент гарантированно получаете красивые снимки, интересные постановки и красочные спецэффекты!

1. Краткая характеристика текущего положения отрасли фотоуслуг

Похожие материалы

Информация о работе