Задания по 1С_2005. Ввод информации по поступлению материалов

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Задание 7.

Ввод информации по поступлению материалов.

Введите из исходных данных хозяйственную операцию 8.

Установить  рабочую дату:   01.01.текущего года

(Меню «Сервис» - «Параметры» -  закладка «Общие»).

8-ая хозяйственная операция.

14.01  Получены телефонные аппараты- модель1  по накладной №5

от 14.01  от  ООО «Аппарат» в количестве 20 штук по стоимости  2560 рублей за один аппарат (без НДС)

                    на общую сумму__________          60416 рублей,

                                                            в т.ч.     НДС 9216 рублей

                                (счет-фактура №5 от 14.01)

Аппараты поставлены по договору купли-продажи №45 от 25.12   прошлого года.

Существует два варианта ввода информации по учету поступления материалов и формированию счетов/фактур полученных и записей в Книге покупок.

1-вариант. Автоматическое формирование  счетов/фактур полученных и записей в Книге покупок.

2- ой вариант. Формирование  записей в Книге покупок вручную.

Будем вводить по 2-ому варианту.

Необходимые действия:

Из меню «Документы» выберите  «Учет материалов»/ «Поступление материалов».

Заполните «Приходный ордер» по условию хозяйственной операции.

- 00000001 (по умолчанию)  - не меняем;

Дата: 14.01

Вход. Док № :  это товарно-транспортная накладная ( в нашем примере № 5

                      от  14.01);

 Вид поступления: выбрать «Поступление от   поставщика»;                       

Указать Счет-фактуру и дату;

Склад: «Основной склад»;

Зачет аванса  -    выбрать «без указания договора»; 

Поставщик:  нажмите кнопку с тремя точками и выберите из списка

 «Контрагентов» поставщика. Так как данной организации в списке 

«Контрагентов» нет, то введите  ООО «Аппарат» как новый в папку

«Поставщики».

«Договор»: войдите по кнопкес тремя точками в список договоров, которые Ваша организация заключает с ООО «Аппарат» и введите № договора по условию задачи (договор №45 от 25.12.год).

Больше ничего в окне договоров не заполнять.

Надо только снять пометку «использовать документы по договору для автоматического формирования книги покупок и книги продаж».

Выберите введенный договор.

Налоги:  НДС сверху 18%.

НДС  включать в стоимость:  флажок снимите.

     Заполните табличную часть:

Подбор материалов делать из справочника «Материалы» по клавише «Подбор».

Материал «Телефонный аппарат» уже введен, но у него не введена цена.

Введите учетную (покупную) цену, нажав  в окне списка «Материалов» кнопку «Изменить» (для нашего примера это 2560).

Поставьте в табличной части количество 20 (по условию задачи) и нажмите клавишу «ENTER».

Сумма, НДС и Всего посчитаются автоматически.

Далее - клавиша «Записать».

Далее – по клавише «Печать» можно просмотреть  и распечатать полученный документ.

По клавише «ОК» проведите документ.

В попадает в  Журнал «Учет материалов».

По пиктограмме «DК» можно  проанализировать сформированные документом бухгалтерские проводки.

Так как нами  была  выбрана Учетная политика «по отгрузке», можно предъявить НДС  по данной покупке к возмещению из бюджета.

Сформируем  запись в Книге покупок на основании поступления материала.

Для этого выбираем в Журнале «Учет материалов» поступление телефонных аппаратов. По кнопке «Действия» выбираем режим «Ввести на основании».

 Выбираем документ  «Запись книги покупок». Диалоговое окно для данного документа заполняется автоматически. Необходимо только поменять дату документа и убрать дату оплаты, так как мы еще за товар не заплатили.

Далее – «Записать».

Далее – по  клавише «ОК» проведите документ.

По клавише «Книга  покупок» выберите период 1 квартал и сформируйте Книгу покупок. Проанализируйте её.

Из меню «Отчеты» выберите документ «Анализ счета» 68.2 (НДС) сформируйте и проанализируйте его.

Похожие материалы

Информация о работе