Характеристика участка и промежуточной станции

Страницы работы

Содержание работы

Характеристики проектируемого участка и промежуточной станции.

Промежуточная станция имеет однопутный подход. Кроме операций, выполняемых обычно на разъездах и обгонных пунктах. На промежуточной станции производится: обслуживание пассажиров; погрузка, выгрузка грузов; маневровые операции по отцепке и прицепке вагонов к сборным поездам.

Заданная промежуточная станция есть станция поперечного типа.

Маневровые работы на станции выполняются поездными локомотивами.

Перегон оборудован автоблокировкой. Автоблокировка является кодовой беспроводной. В ней в качестве проводов, увязывающие соседние сигнальные установки, используются рельсовые нити.

Перегон снабжён переездом, который совмещён с предвходной спаренной установкой. Кроме того перегон и станция электрофицированы, то есть с тягой постоянного тока.

Планы станции и перегона приведены на чертежах ЭТ-22-АТП-ОПС, ЭТ-22-10-АТП-ПП.

Выбор системы автоблокировки зависит также от способа организации движения и таких фактов, как однопутный, двухпутный или многопутный участок; трёх; четырёх или многозначная система сигнализации; одно- или двухстороннее движение по участку.

На однопутном участке организуется двухстороннее движение, как правило, с установкой светофоров встречного направления. Для смены направления применяют четырёхпроводную схему. Для данного перегона выберем числовую кодовую АБ с рельсовыми цепями промышленной частоты 50 Гц.

Согласно правилам технической эксплуатации (ПТЭ) к устройствам АБ предъявляются следующие требования:

1

Похожие материалы

Информация о работе