Характеристика основных транспортных технологий и процессов (род груза – уголь каменный)

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Министерство транспорта Российской Федерации

Новосибирская государственная академия

Водного транспорта

Кафедра УРФ

Задание № 3  по дисциплине «Логистика»

Тема: «Характеристика основных транспортных

 технологий и процессов»

                                                                                   Выполнил:Ст. гр. ОПЮ-53а

                                                                                   Боровской В.А..

                                                                                   Проверил:                       

                                                                                   Субботин Ю.А.

Новосибирск  2009

Требуется:

1. Составить описание основных технологий ( перевозка, грузовые работы, хранение), выполняемых с участием внутреннего водного транспорта по следующей схеме:

o  Код и название груза;

o  Код и название технологии;

o  Наименование места выполнения;

o  Характеристику грузовых единиц и их размещения в подвижном составе и на складах;

o  Характеристику применяемых средств, устройств, приспособлений;

o  Описание технологических схем, способов и рабочих приемов по обслуживанию грузовых единиц и подвижного состава;

o  Правила и условия выполнения транспортно-логистических операций;

o  Требования по сохранной и безопасной доставке груза;

o  Нормативы выгрузки, времени и производительности;

o  Расчеты по выбору параметров основных применяемых технических средств и режиму их эксплуатации;

2. Дать краткое описание типового технологического процесса грузовой перевозки:

o  классификация и основные свойства груза;

o  подготовка к перевозке;

o  основные требования к перевозке;

o  типы подвижного состава;

o  условия загрузки подвижного состава;

o  технология и организация грузовых работ, движения и хранения.

Исходные данные:

              1. Западно-Сибирский бассейн

2. Грузоотправитель: г.Шахта «Кузбасс»

3. Грузополучатель: Колпашевская ГРЭС

4. Масса груза: 100 тыс. тонн

Исходные данные

Показатель

Обозначение

Значения

1.Текущие издержки по флоту, руб/час

на ходу

2200

на стоянке

900

2.Период работы флота, сут.

150

3.Период потребления, сут

210

4.Коэффициент вариации:

поступления судов

0,5

обслуживания судов

0,2

5.Продолжительность работы механизации в течение суток, час.

7

6.Коэффициент, учитывающий перерывы в работе механизации

0,8

Порядок выполнения работы:

1. Класс и название груза:

16120 – уголь каменный, не поименованный в алфавите

Транспортная технология:

16120 031 1-транспортная технология хранения угля на складе отправителя (производственный уровень).

16120 063 1- транспортная технология погрузки угля в порту отправления (производственный уровень).

16120 048 1- транспортная технология перевозки угля по железной дороге (производственный уровень).

16120 094 1- транспортная технология выгрузки угля в пункте перевалки (производственный уровень).

16120 033 1- транспортная технология хранения угля на складе в пункте перевалки (производственный уровень).

16120 053 1- транспортная технология погрузки угля в речные суда (производственный уровень).

16120 047 1- транспортная технология перевозки угля по водной части пути (производственный уровень).

16120 084 1- транспортная технология выгрузки угля в пункте назначения (производственный уровень).

16120 034 1- транспортная технология хранения угля на складе в пункте назначения (производственный уровень).

16120 074 1- транспортная технология погрузки угля в автомобильный транспорт (производственный уровень).

16120 049 1- транспортная технология перевозки угля по авто дороге (производственный уровень).

2. Логистические системы доставки насыпных и навалочных грузов

Классификация и основные свойства груза.Среди насыпных грузов основную долю составляют грузы закрытого хранения, требующие особого внимания на всех логистических операциях (зерновые грузы, соль пищевая), а также сильно пылящие (цемент, шлак, апатитовый концентрат, минеральные удобрения). Среди грузов открытого хранения основную долю составляют каменный уголь и минерально-строительные грузы (НСМ).

Основное свойство насыпных грузов - сыпучесть, влажность, сорбционные свойства. Уголь способен самовозгораться.

Основные требования и подготовка к перевозке. Подвижной состав для перевозки зерновых грузов должен иметь чистые, сухие помещения, в необходимых случаях вымытые, просушенные и подвергнутые дезин­фекции и дезинсекции. При перевозке проса и льняного семени грузовая поверхность застилается мешковиной. Необходимо постоянное наблюдение за состоянием зерна, чтобы не было подмочки и согрева. В процессе хранения и перевозки угля необходимо следить за его состоянием, предупреждать самовозгорание. Кроме того, нельзя смешивать уголь различных сортов и марок.

Для перевозок используется подвижной состав закрытого (крытые вагоны, трюмные суда с люковыми закрытиями) и открытого (платформы, полувагоны, баржи-площадки, автомобили-самосвалы) типов. Для погрузки и выгрузки используются универсальные и специализированные причалы (грузовые участки, терминалы), а для хранения закрытые и открытые склады (площадки).

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Логистика
Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
100 Kb
Скачали:
0