Министерство транспорта Российской Федерации
Новосибирская государственная академия
Водного транспорта
Кафедра УРФ
Задание № 3 по дисциплине «Логистика»
Тема: «Характеристика основных транспортных
технологий и процессов»
Выполнил:Ст. гр. ОПЮ-53а
Боровской В.А..
Проверил:
Субботин Ю.А.
Новосибирск 2009
Требуется:
1. Составить описание основных технологий ( перевозка, грузовые работы, хранение), выполняемых с участием внутреннего водного транспорта по следующей схеме:
o Код и название груза;
o Код и название технологии;
o Наименование места выполнения;
o Характеристику грузовых единиц и их размещения в подвижном составе и на складах;
o Характеристику применяемых средств, устройств, приспособлений;
o Описание технологических схем, способов и рабочих приемов по обслуживанию грузовых единиц и подвижного состава;
o Правила и условия выполнения транспортно-логистических операций;
o Требования по сохранной и безопасной доставке груза;
o Нормативы выгрузки, времени и производительности;
o Расчеты по выбору параметров основных применяемых технических средств и режиму их эксплуатации;
2. Дать краткое описание типового технологического процесса грузовой перевозки:
o классификация и основные свойства груза;
o подготовка к перевозке;
o основные требования к перевозке;
o типы подвижного состава;
o условия загрузки подвижного состава;
o технология и организация грузовых работ, движения и хранения.
Исходные данные:
1. Западно-Сибирский бассейн
2. Грузоотправитель: г.Шахта «Кузбасс»
3. Грузополучатель: Колпашевская ГРЭС
4. Масса груза: 100 тыс. тонн
Исходные данные |
||
Показатель |
Обозначение |
Значения |
1.Текущие издержки по флоту, руб/час |
||
на ходу |
2200 |
|
на стоянке |
900 |
|
2.Период работы флота, сут. |
150 |
|
3.Период потребления, сут |
210 |
|
4.Коэффициент вариации: |
||
поступления судов |
0,5 |
|
обслуживания судов |
0,2 |
|
5.Продолжительность работы механизации в течение суток, час. |
7 |
|
6.Коэффициент, учитывающий перерывы в работе механизации |
0,8 |
Порядок выполнения работы:
1. Класс и название груза:
16120 – уголь каменный, не поименованный в алфавите
Транспортная технология:
16120 031 1-транспортная технология хранения угля на складе отправителя (производственный уровень).
16120 063 1- транспортная технология погрузки угля в порту отправления (производственный уровень).
16120 048 1- транспортная технология перевозки угля по железной дороге (производственный уровень).
16120 094 1- транспортная технология выгрузки угля в пункте перевалки (производственный уровень).
16120 033 1- транспортная технология хранения угля на складе в пункте перевалки (производственный уровень).
16120 053 1- транспортная технология погрузки угля в речные суда (производственный уровень).
16120 047 1- транспортная технология перевозки угля по водной части пути (производственный уровень).
16120 084 1- транспортная технология выгрузки угля в пункте назначения (производственный уровень).
16120 034 1- транспортная технология хранения угля на складе в пункте назначения (производственный уровень).
16120 074 1- транспортная технология погрузки угля в автомобильный транспорт (производственный уровень).
16120 049 1- транспортная технология перевозки угля по авто дороге (производственный уровень).
2. Логистические системы доставки насыпных и навалочных грузов
Классификация и основные свойства груза.Среди насыпных грузов основную долю составляют грузы закрытого хранения, требующие особого внимания на всех логистических операциях (зерновые грузы, соль пищевая), а также сильно пылящие (цемент, шлак, апатитовый концентрат, минеральные удобрения). Среди грузов открытого хранения основную долю составляют каменный уголь и минерально-строительные грузы (НСМ).
Основное свойство насыпных грузов - сыпучесть, влажность, сорбционные свойства. Уголь способен самовозгораться.
Основные требования и подготовка к перевозке. Подвижной состав для перевозки зерновых грузов должен иметь чистые, сухие помещения, в необходимых случаях вымытые, просушенные и подвергнутые дезинфекции и дезинсекции. При перевозке проса и льняного семени грузовая поверхность застилается мешковиной. Необходимо постоянное наблюдение за состоянием зерна, чтобы не было подмочки и согрева. В процессе хранения и перевозки угля необходимо следить за его состоянием, предупреждать самовозгорание. Кроме того, нельзя смешивать уголь различных сортов и марок.
Для перевозок используется подвижной состав закрытого (крытые вагоны, трюмные суда с люковыми закрытиями) и открытого (платформы, полувагоны, баржи-площадки, автомобили-самосвалы) типов. Для погрузки и выгрузки используются универсальные и специализированные причалы (грузовые участки, терминалы), а для хранения закрытые и открытые склады (площадки).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.