Характеристика правобережного грузового района ОАО "Новосибречпорт"

Страницы работы

Содержание работы

Характеристика правобережного грузового района ОАО новосибречпорт.

ПГР – основной грузовой район порта находится в центральной части города на правом берегу реки  Обь. ПГР оснащен причальной стенкой монолитного типа протяженностью 862 метра. Где имеется 9 специализированных причалов, 2 причала на 5 участке, причал выгрузки песка плавучим краном и причал для приема песка портальными кранами.

Для обеспечения перегрузочных работ ПГР имеет развитую инфраструктуру: портальные краны, перегрузочную технику, открытые и закрытые склады большой площади, подъездные пути, эстакаду и путепровод для слива нефтепродуктов.

В 2007 г ПГР за 10 месяцев переработано 877,3 тыс.тонн навалочных грузов. План выполнен на 112,2%.

Навигационных – 496,7тыс.тонн.

Уголь – 13,6тыс.тонн.

Песок – 346,8тыс.тонн.

Щебень – 136,3тыс.тонн.

Кооперированные – 380,5тыс.тонн.

Уголь – 16,5тыс.тонн.

Песок – 355,9тыс.тонн.

Щебень – 2,4тыс.тонн.

Разный – 5,7тыс.тонн.

Плавмеханизацией ОГР за навигацию выгружено песка 97,5тыс.тонн.

ПГР имеет возможности для увеличения объемов переработки грузов.

Причалы 1-3 имеют кран «Деррик» грузоподъемностью до 70тонн и 2 портальных крана, специализируются на переработке тарно-штучных  и тяжеловесных грузов.

Причалы 4-5 специализируются на переработке разного груза. Площадь складирования – 2,2тыс.кв.м.

Причалы 6-8 специализируются на переработке разного груза, в т.ч. оборудования и сыпучих строительных материалов (щебень, отсев, известняк), имеет площадь 404 тыс.кв.м.

Причал 9 – угольный причал. Осуществляет перегрузку каменного угля. Площадь складирования 2,76тыс.кв.м. причал специализируется на переработке угля с выгрузкой из вагонов с последующей отправкой его на флот и автомашины.

Причалы 10-11. данный участок специализируется на выгрузке из барж и загрузке в железнодорожные вагоны и автотранспорт песком. Площадь складирования этого участка позволяет накапливать в нем до 100тыс.тонн песка. имеется отдельный железнодорожный путь, где есть оборудование для слива нефтепродуктов из цистерн в бункерные базы.

Организация технической эксплуатации перегрузочной техники ПГР в 2007г.

В навигацию 2007 года на ПГР использовались при переработке грузов – 9 кранов, из них на песке 4ед., на угле 2ед., на щебне 3ед.. Активно используется на переработке керамзита портальный кран ПК 17. остальные краны использовались для внутрипортовых нужд и незначительных объемов переработки грузов.

Род груза

Коэффициент переработки

Кран ПГР

Переработано тыс.тонн

Всего по роду груза твс.тонн

Песок

2,3

ПК 33

ПК 30

ПК 27

ПК 39

399,6

401,8

402,4

410,8

1614,6

Щебень

2,0

ПК 22

ПК 32

ПК 26

48,1

46,2

48,9

144,4

уголь

1,5

ПК 28

ПК 48

ПК 26

12,3

13,1

4,7

30,1

количественный состав грейферного парка ПГР дал возможность решать задачи по плановой переработке сыпучего груза. Срывов по причине низкого качества ремонта и нехватки грейферов на погрузо-разгрузочных операциях не происходило. Грейфера используемые на ПГР в период навигации 2007 года:

Номер проекта

Назначение, использование, грузоподъемность

Количество

Инвентарный номер

Проект 2871 В

Переработка угля краном «Альбатрос» 10/32 V=5куб.мктров 10т

8

017-02 по 024-02

Проект ГДР

Тоже для крана «Альбатрос» 10/32 V=4куб.метра 10т

3

048-23

049-23

053-24

Проект 2872

Переработка ПГС краном типа «Альбатрос» 10/32 10т

16

С 001-01 по 016-01

Для переработки керамзита на ПГР используются 2 грейфера пр.ВНР 028-05 и пр.ГДР 053-24. капитальный ремонт в межнавигационный период не планируется

Отказы и незапланированные ремонты перегрузочной техники ПГР.

В навигацию 2007года наиболее серьезными поломками, приведшими к длительному простою кранов являлись: излом вставки поворотной шестерни колонны на портальном кране ПК 26. на кране ПК 22 наблюдалось соскакивание рабочих канатов с концевых блоков. Излом подшипника редуктора поворота крана ПК 30 привел к простою, связанному с установкой запасного редуктора. В шарнире соединения «оттяжка-стрела» наблюдается биение, необходим ремонт. Демонтаж оттяжки стрелы планируется и на кране ПК 28. краны в работе, не выведены из эксплуатации до планового ремонта. Случались мелкие поломки и отказы механизмов, характерной чертой которых является отсутствие комплектующих. Пример «пропал вылет». В 70 случаях из 100 отсутствие уровня гидравлической жидкости в толкателе. Создать герметичность манжетами, предлагаемыми отечественными производителями полностью не удается.

Похожие материалы

Информация о работе