С такими же проблемами приходится сталкиваться при эксплуатации электродвигателей крана «Альбатрос». Шейки валов и опорных подшипников зачастую наплавлены, пазы для укладки обмоток ротора и статора разбиты или завальцованы, передние и задние крышки на многих двигателях самодельные. Ревизия двигателей, проводимая электроцехом, это попытка продления их работы. Восстановительные работы не дают гарантии долговременной и безотказной работы.
Анализ работы участка УМ ПГР за навигацию 2007г
Причиной отказов и выходов из строя средств портоаой механизации является
- недостаток в работе устаревшего парка машин
- недокомплектСЗЧ и оборудования
- недостаток квалифицированных кадров и численности наладочной бригады
- отток инженерно-технических работников УМ ПГР
В навигацию 2007г использовались краны средний возраст которых – 26 лет и пополнения парка кранов новыми не происходит. Процесс старения крановой техники и оборудования налицо.
Работы по техническому обслуживанию проводились регулярно, профилактические работы согласно графика. Дежурства в выходные дни наладчики УМ ПГР производили в течении всей навигации по утвержденному графику. Любая поломка немедленно исправлялась, но исключение составляют случаи выхода из строя электрооборудования крана и серьезные механические поломки.
Простои крана при отказе элекрооборудования случались, неодократно приходилось вызывать слесаря элекролаборатории УМ ПГР как в выходные дни, так и после работы. Причина – недостаток опыта и знаний у многих наладчиков. Ставка слесаря электролаборатории вакантна, но человека на профессионально подготовленного нет. На данный момент не удалось принять на работу группового механика, оклад 8000 рублей этому не способствует. Средний заработок наладчиков за 6 месяцев составил 10 985 рублей, с учетом оплачиваемых дежурств без районного коэффициента. Однако укомплектовать численный состав наладчиков согласно штатного расписания не удается. Из восьми по штату работают только пятеро.
Выводы и предложения.
характеристика левобережного грузового района порта. Навигации 2007.
ЛГР имеет 5 причалов, два из них – естественный берег, три причала района 14,15,16 обустроены гидротехническими сооружениями (причальной стенкой).
Причал №13 – естественный берег длиной 87 метров, емкость склада 100тыс.тонн. предназначен для выгрузки барж плавучими кранами с последующим перемещением песка бульдозером к фронту отгрузки.
Причалы №14,15 обусроены свайной эстакадой, на которой находится три портальных крана «Альбатрос» ПК 41,43,44, грузоподъемностью 10 тонн каждый.
Причал №14 – длина 100 метров, емкость склада 120 тыс.тонн, предназначен для выгрузки барж с песком с последующей отгрузкой его тыловыми кранами на автотранспорт.
Причал № 15 – длина 87 метров, емкость склада 60 тыс.тонн. предназначен для накопления песка. Тыл причалов №14-15 оснащен тремя портальными кранами «Альбатрос». Краны ПК 35, ПК 42 производят отгрузку песка на автотранспорт, кран ПК 25 постройки 1974 года самый старый на ЛГР выведен из эксплуатации в виду большого ремонта и с 2005 года не используется.
Причал №16 – естественный берег длиной 160 метров. Емкость складских площадей в тылу – 50тыс.тонн. в навигацию 2007 года было выгружено плавцчими кранами – 21,5 тыс.тонн песка.
Со стороны «затона» находится причал №17, длиа причальной стенки – 87 метров. Оснащен краном ПК 29 и предназначен для выгрузки/погрузки судов круглым лесом, пиломатериалом, жби и трубами. В навигацию 2007 года на причале выгружено 8,4тыс.тонн разных грузов. В районе работы ПК 29 есть торцевальная машиа, необходимая для погрузки автомашин круглым лесом, погрузочной эстакады на причале нет.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.